World of Warcraft, Видеоигры

Квест World of Warcraft Human Heritage меняется, если игроки завершают культовый рейд

Wow новые квесты

Некоторые аспекты новой цепочки заданий «Наследие человечества» в World of Warcraft меняются, если игроки завершили культовый рейд из прошлого.

Новая линейка квестов «Наследие человечества» в World of Warcraft меняется, если игроки завершают определенный рейд из ванильного WoW . Игроки, выполнившие старые квесты настройки для легендарного рейда, получают несколько иную версию диалогов и роликов, которые получают другие игроки World of Warcraft .

В обновлении 10.0.7 для World of Warcraft игроки, достигшие 50-го уровня с персонажем-человеком, прошедшим превознесение в Штормграде, могут принять цепочку заданий «Наследие». Вместе с мастером-шпионом Матиасом Шоу и бывшим лидером Братства Справедливости Ванессой Ван Клиф игроки раскрывают заговор дворянина Штормграда с целью захватить власть в городе.

WoW Dragonflight (9)

Во время квестовой цепочки игроки узнают, что Амулет Пламени Дракона — могущественный артефакт, используемый Ониксией для контроля над лидерством Штормграда в ванильном World of Warcraft — был украден. В специальном ролике показаны события, приведшие к раскрытию человеческого облика Ониксии, что привело к ее первоначальному поражению. Однако, если игроки завершат этот квест персонажем, который прошел квестовую цепочку «Великий маскарад», предшествующую рейду на Ониксию в ванильном WoW , его персонаж появится в кат-сцене вместо обычного охранника Штормграда. Несколько строк диалога Шоу также меняются, чтобы указать на присутствие персонажа, в том числе на то, что Амулет Пламени Дракона остался у них.

Позже игроки встречают персонажа по имени Рэггед Джон, который также играл роль во время квестовой линии Vanilla. Все игроки говорят с ним, чтобы выполнить квест, но игроки, завершившие историю Ванильного амулета Пламени дракона, получают специальные варианты диалога с гномом в World of Warcraft , хотя он слишком пьян, чтобы узнать персонажа.

В недавней истории World of Warcraft чаще предоставлял специальные варианты диалога. Повсюду на Драконьих островах персонажи-драктиры-заклинатели получили несколько уникальных квестов и текстовых блоков, а у новых NPC-орков-жрецов в Dragonflight также есть специальные диалоги для персонажей, завершивших историю Награнда в Burning Crusade . В линейке заданий «Наследие орков» из патча 10.0.7 также есть несколько уникальных линий, которые игроки могут увидеть, если они завершили кампанию «Зал Ордена шаманов» в Legion или кампанию «Малдраксус» в Shadowlands .

Мелкие детали вроде этих вариантов диалога радуют многих игроков. Хотя поначалу они кажутся незначительными изменениями, NPC, признающие достижения персонажа игрока, — это то, что позволяет игрокам чувствовать себя важными. Эти особые диалоги и специальные взаимодействия помогают фанатам World of Warcraft почувствовать себя частью живого, дышащего мира. Будем надеяться, что World of Warcraft продолжит добавлять подобные отсылки к прошлым действиям персонажей в Embers of Neltharion , а также в последующих исправлениях и дополнениях.

Теги: ,

Добавить комментарий