В течение следующих нескольких недель World of Warcraft отправит игроков в путешествие во времени, когда они пакуют чемоданы и снова посещают прошлые дополнения с новым событием под названием Turbulent Timeways . Во время этого события игроки вернутся во времена Пылающего Легиона, Короля-лича, Смертокрыла, Пандаренов, Железной Орды и еще раз Пылающего Легиона. Но у игроков не будет возможности заново пережить очарование ванильного WoW — и они думают, что знают почему.
Вдохновленный недавними путешествиями во времени, один игрок начал пост в сабреддите WoW, обсуждая, почему Blizzard Entertainment никогда не угощает нас ванильным событием путешествия во времени . Хотя все, что мог придумать игрок, было диким ударом в темноте, они, возможно, на самом деле обнаружили две основные причины, по которым вы не можете запускать Deadmines и Scarlet Monastery для получения реальной добычи.
В отличие от других подземелий для путешествий во времени, которые короткие, приятные и простые в навигации, подавляющее большинство ванильных подземелий, таких как Затонувший храм и Верхний пик Черной горы, могут показаться бесконечным лабиринтом, в котором вы никогда не сможете найти дорогу, если не находитесь в нем. вечеринка с знатоком ванили. Однако есть некоторые подземелья, такие как Монастырь Алого ордена, которые были переработаны и помечают эту короткую и милую коробку, но они являются скорее исключением, чем правилом.
Кроме того, в Vanilla никогда не было подземелий в героическом режиме, а все подземелья для путешествий во времени обычно разыгрываются на героическом уровне сложности, что по-прежнему представляет собой настоящую проблему для игроков. Таким образом, без подземелий героической сложности на столе это означало бы, что Blizzard потребуется время, чтобы перепроектировать каждое ванильное подземелье и увеличить сложность.
Хотя ванильные подземелья известны тем, что крадут у вас время, а именно такие подземелья, как Мародон и Ульдаман в их оригинальных версиях, многие игроки все равно были бы более чем счастливы пройти большинство из этих подземелий. Если нет, то каждое подземелье можно разбить на два-три небольших подземелья, которые будут сочетать в себе прелести ванильной игры с практичностью и стремительным темпом драконьего полета .
Короче говоря, ванильные подземелья не соответствуют двум наиболее важным критериям, которым удовлетворяют все остальные подземелья для путешествий во времени, и превращение их в вечнозеленый контент, который пересматривается каждые пару недель, потребует от Blizzard много времени и усилий.
Смотрите также:
-
Компания Funko уволила сотрудников Mondo, но ее бизнес по производству киноплакатов продолжится -
Horizon Forbidden West Пылающие берега: новое водяное крыло демонстрирует, почему DLC есть только на PS5 -
Когда закончится второй сезон WoW Dragonflight? -
Лучшие чемпионы League of Legends в патче 13.8 -
Перекрестное событие WoW Diablo 4: дата начала и награды -
Все маунты драконьего полета и как их получить