Видеоигры, Статьи

10 битв с боссами, которые радикально меняются на полпути

Дзора Магдарос (1)

Битвы с боссами могут быть изнурительными для геймеров, поэтому, когда они внезапно меняются в середине битвы, это может быть особенно напряженным.

Лучшие битвы с боссами в видеоиграх — это уникальный опыт. Они проверяют игрока так, как ничто другое. Даже когда они используют ту же механику и базовый игровой процесс, что и остальная часть игры, они выделяются среди других боев. Например, они могут тестировать определенные сборки, навыки или привычки игроков.

Некоторые боссы идут дальше, чем просто уникальный опыт. Они предлагают две совершенно разные задачи в рамках одного боя. Набор движений босса может измениться, когда он ослабнет, другой союзник может вмешаться, чтобы сражаться за него, или вся битва может перейти к чему-то новому. Некоторые из самых запоминающихся сражений с боссами имеют драматические сдвиги в середине.

Людвиг Проклятый

Кровавый

Дополнение The Old Hunters дляBloodborne любимо своими битвами с боссами. Поклонники считают бои против Леди Марии из Астральной Часовой Башни и Сироты с Коса одними из лучших в FromSoftware. Однако один бой выделяется как самый запоминающийся в «Старых охотниках ».

Людвиг Проклятый (1)
Людвиг Проклятый (1)

Людвиг Проклятый из Bloodborne начинает битву с боссом, как и любой другой зверь. Он гротескный, быстрый и атакует, размахивая конечностями на игрока. На полпути он претерпевает значительную трансформацию. Людвиг видит свое древнее оружие, Меч Святого Лунного Света, и вспоминает себя прежним. Он восстанавливает свою личность как Людвиг Святой Клинок. Вторая часть его боя — против гигантского воина, владеющего мечом и магией.

Гейзенберг

Обитель зла Деревня

Геймплей Resident Evil Village меняется чаще, чем в большинстве игр Resident Evil . House Beneviento напоминает современную хоррор-игру без оружия. Раздел Криса Редфилда ближе к концу набирает обороты, пока не станет похоже на шутер от первого лица. Однако одно из самых больших изменений происходит в битве с боссом Гейзенберга.

Итан начинает бой в самодельном танке Криса Редфилда. В отличие от любого другого боя с боссом, он сражается с Гейзенбергом с неограниченным количеством боеприпасов, пушкой и мобильностью транспортного средства. Итан теряет танк большую часть второй половины боя. Это становится гораздо более обычным испытанием. Итан должен превентивно уклоняться от атак и использовать свое ограниченное оружие, чтобы сбить Гейзенберга.

Saren

Массовый эффект

В Mass Effect есть два главных злодея, и в финальной битве с боссом игрок сталкивается с обоими. Сарен — самый заметный антагонист на протяжении большей части игры. Он мошенник-призрак, на которого Совет поручает Шепарду охотиться. Однако планета Вермайр показывает, что истинным вдохновителем является Повелитель Жнецов.

Первая фаза Сарена напоминает более раннюю встречу с ним на Вермайре. Он обычный враг, который сражается с помощью мобильных платформ и биотических сил. На втором этапе Властелин обладает своей кибернетикой. Он становится намного быстрее и его труднее поразить. Это еще более неприятно для персонажей с высоким Очарованием или Запугиванием. Бой переходит от простого разговора к дуэли с Властелином.

Реактивный Сэм

Metal Gear Rising: Месть

Большинство боссов в Metal Gear Rising: Revengeance меняют наборы приемов на протяжении боя. Тем не менее, лишь немногие переживают такой переломный момент, как Jetstream Sam. Сэм начинает как один из самых обычных боссов игры. Он такой же фехтовальщик, как Райден. Его сила, скорость и агрессия делают бой таким трудным.

Реактивный Сэм (1)
Реактивный Сэм (1)

Бой Джетстрима Сэма меняется, когда Райден обезоруживает его. Без меча Сэм резко меняет свой набор движений. Вопреки ожиданиям, он становится еще более сложным. Набор движений Сэма становится более подвижным и агрессивным, а его атаки дольше отвлекают Райдена. Бой снова меняется, когда Сэм перевооружается, объединяя сильные стороны обеих фаз.

Радагон Золотого Ордена

Огненное кольцо

Радагон из Золотого Ордена кажется подходящим финальным боссом для Elden Ring . Он был важным персонажем на протяжении всей игры, и его местонахождение всегда было загадкой. Когда Потускневший наконец сражается с ним на дуэли в Эрдтри, наступает кульминация. Радагон — честный, сложный бой. Однако он является лишь первой фазой. Когда он умирает, появляется Древний Зверь, чтобы сразиться с Потускневшим.

Радагон Золотого Ордена (1)
Радагон Золотого Ордена (1)

Набор движений Старейшего Зверя заметно отличается от набора движений Радагона. Он гораздо более подвижен, часто телепортируется по своей обширной арене. Он также использует множество цепных магических атак, в отличие от предсказуемых рукопашных и магических комбо Радагона. С ними нельзя сражаться по отдельности. Игроки должны победить Радагона из Elden Ring , прежде чем они смогут сразиться с гораздо более спорным Elden Beast.

PROXY

Звездные войны: Сила на свободе

Каждый уровень Star Wars: The Force Unleashed заканчивается решающей дуэлью, часто против джедая. На Imperial Raxus Prime последним боссом является ПРОКСИ, дроид-убийца-компаньон Старкиллера. PROXY сначала атакует, подражая нескольким предыдущим боссам, таким как Shadow Guard, Maris Brood, Rahm Kota и другим. Это проверка памяти на лучшую тактику против каждого босса.

PROXY звезные воины (1)
PROXY звезные воины (1)

Вторая фаза PROXY гораздо более драматична. Он имитирует врага, которого раньше не было в игре. ПРОКСИ превращается в любимого фанатами злодея из «Звездных войн» Дарта Мола с совершенно новым набором приемов. Игрок должен действовать осторожно на этом этапе боя, поскольку ПРОКСИ становится гораздо более агрессивным и непредсказуемым.

Дзора Магдарос

Охотник на монстров: Мир

Зора Магдарос несколько раз сражается в Monster Hunter: World . Он служит одним из кульминационных монстров для каждой части базовой истории. Однако ни одна половина его боя не является традиционным боем Monster Hunter . Одна половина выполнена в стиле осадных монстров франшизы. Игроки должны нанести урон Зоре Магдаросу из пушек и баллист, прежде чем он разрушит баррикаду.

Дзора Магдарос (1)
Дзора Магдарос (1)

Другая половина более уникальна. Игроки ходят на огромной форме Зоры Магдарос, чтобы уничтожить слабые места. В это время они могут даже сразиться с другим боссом, Нергиганте, на спине Зоры Магдарос. Две половины так же непохожи друг на друга, как и на любой другой бой в Monster Hunter: World .

Король Дайс

Капхед

Большинство боссов Cuphead претерпевают некоторые трансформации или меняют набор движений на протяжении всего боя; немногие из них так ярко выражены, как у короля Дайса. Первая часть битвы с его боссом даже не против него. Игрок должен парировать кости, чтобы двигаться по доске. King Dice вызывает мини-боссов, чтобы они сражались, когда они стоят на красном квадрате.

Король Дайс (1)
Король Дайс (1)

Только когда игрок достигает конца доски, он сражается с самим Кингом Дайсом. Сам он относительно простой босс. У него мало здоровья, и он использует только одну атаку. Он заметно проще, чем несколько мини-боссов, которых он вызывает. Между настольной игрой и реальным боем есть заметные различия.

Yu Yevon

Последняя фантазия X

Ю Йевон — последняя встреча в Final Fantasy X. Однако борьба за его свержение имеет очень много фаз. Первый против Джекта в форме Final Aeon Браски. Это, в некотором смысле, последний настоящий бой в игре. После этого игрок должен сразиться с каждым из Эонов Юны, а затем с самим Ю Евоном.

Yu Yevon (1)
Yu Yevon (1)

Однако после поражения Джекта бой становится совсем другим. Последний Эон Браски — это бой, как и любой другой. Если игрок ошибается, он может умереть. После победы над Джектом персонажи игрока получают статус Auto-Life. Даже если они теряют свои хиты, они возрождаются. По сути, Final Fantasy X заканчивается половиной настоящей битвы с боссом и половиной игрового ролика.

Боузер

Супер Марио Галактика 2

Боузер сражается несколько раз в Super Mario Galaxy 2 , как и во многих играх про Марио . Однако его последний бой на полпути идет совсем по другому пути. Его первая фаза похожа на многие другие бои с боссами в игре. Марио перемещается по небольшой планете, уклоняясь от атак Боузера и ожидая, пока он создаст снаряды. Затем Марио сбивает этими снарядами Боузера.

Баузер кажется побежденным. Однако затем он поглощает Великую Звезду и вырастает до огромных размеров. Затем бой меняет свой стиль. Двое летят сквозь космическую пустоту, когда появляются снаряды. Марио должен использовать эти снаряды, чтобы помешать Боузеру приблизиться на дистанцию ​​ближнего боя. Обе фазы используют схожие принципы, но с очень разным игровым процессом.

Добавить комментарий