Видеоигры, Статьи

Худшие локации Marvel SNAP портят игру

Худшие локации Marvel SNAP портят игру

Некоторые из локаций Marvel SNAP делают игры разочаровывающими и утомительными, когда они появляются. Вот почему худшие локации делают Marvel SNAP менее интересной.

Благодаря локациям Marvel SNAP каждый матч будет особенным, и именно благодаря им игра выделяется среди множества других предлагаемых цифровых ККИ . В Marvel SNAP игроки сражаются за контроль над тремя знаковыми локациями вселенной Marvel, выбранными случайным образом из более чем 100 локаций. Побеждает тот, кто контролирует две или более локаций на 6-м ходу. Каждая локация имеет свои собственные эффекты, которые встряхивают игру, и с таким количеством разных локаций, которые могут появиться, нет двух одинаковых матчей.

Худшие локации Marvel SNAP портят игру
Худшие локации Marvel SNAP портят игру

Некоторые локации создают интересные стратегические задачи, а некоторые приводят к забавным, но хаотичным ситуациям. Limbo добавляет в игру 7-й ход, изменяя ход матча и позволяя проводить мощные поздние игры, которые невозможны всего за шесть ходов. Плот вознаграждает первого игрока, сыгравшего там четыре карты, бесплатной картой стоимостью 6, разыгрывание которой стоит 0, инициируя безумную гонку между игроками.

Подобные локации добавляют глубину и волнение цифровой ККИ . Другие локации, тем не менее, не такие веселые, а некоторые даже полностью закрывают игры, с эффектами, которые уничтожают карты, перемешивают камни в колодах игроков и даже лишают игроков контроля. Вот почему худшие локации Marvel SNAP портят игру.

Места Marvel SNAP, которые уничтожают карты, не забавны

Некоторые места в Marvel SNAP не позволяют игрокам играть в карты или даже полностью их уничтожают. Домен Смерти уничтожает все сыгранные там карты, а Санктум Санкторум вообще не позволяет разыграть там карты. Затопление имеет аналогичный эффект, становясь недоступным со следующего хода. Даже «Комната опасностей», которая имеет всего 25% шанса уничтожить карты, делает игры более разочаровывающими, добавляя в смесь ГСЧ. Никогда не бывает весело проигрывать карты или игры из-за броска костей.

Места Marvel SNAP, которые уничтожают карты, не забавны
Места Marvel SNAP, которые уничтожают карты, не забавны

Еще больше разочаровывает Worldship, локация, которая уничтожает все остальные локации, включая карты, которые там разыгрывались, заставляя игроков сражаться только за одну локацию до конца игры. Для ККИ, которая так ценит разнообразие игрового процесса , необычно включать в себя так много локаций, которые уменьшают разнообразие и выбор игрока в играх. Некоторые архетипы колод действительно выигрывают от некоторых из этих локаций, например, колоды Уничтожения, включающие такие карты, как Дэдпул, но в целом большинство игроков обнаружат, что они приносят больше вреда, чем пользы.

Некоторые локации нарушают стратегический игровой процесс Marvel SNAP

Некоторые из наиболее распространенных локаций нарушают стратегии игроков разочаровывающим и утомительным образом, что отвлекает от превосходного стратегического игрового процесса Marvel SNAP . Отличным примером этого является Dream Dimension: на 5-м ходу все карты стоят на 1 больше. На бумаге это не кажется огромным изменением, но на самом деле это оказывает значительное влияние на игры, в которых условия победы многих колод отображаются. пустота. Выигрышные в игре карты стоимостью 5, такие как Blue Marvel, Iron Man и Captain Marvel, становятся неиграбельными на 5 ходу, полностью отключая условия победы некоторых колод.

Некоторые локации нарушают стратегический игровой процесс Marvel SNAP
Некоторые локации нарушают стратегический игровой процесс Marvel SNAP

Weirdworld — это место, которое действительно встряхивает, заставляя игроков брать карты из колод друг друга. Это делает игру интересной, но играть с чужими картами может быть утомительно, и особенно раздражает проигрыш собственным мощным картам и комбинациям.

Пожалуй, самые раздражающие локации — это Subterranea и Lechuguilla. При появлении Subterranea замешивает 5 камней в колоды обоих игроков. Лечугилла вмешивает в колоды игроков по 3 камня за каждую сыгранную ими карту. Камни — это карты с 1 ценой и 1 силой без способностей, и их абсолютно неинтересно брать вместо важных карт в колодах игроков. Камни мешают игрокам вытягивать свои важные комбо-элементы, и невероятно неприятно проигрывать игры из-за горстки камней.

Другие вносят хаос, и игроки разделяются

Некоторые локации, такие как Эго, вызывают разногласия, и игроки либо любят их, либо ненавидят. Эго берет на себя игру и разыгрывает за них карты обоих игроков, когда он появляется. Это, конечно, делает игры полностью неинтерактивными, но локация достаточно редкая, поэтому когда она появляется, это кажется особым случаем, и это может создать некоторые веселые моменты. В сообществе даже растет тенденция к тому, чтобы оба игрока снэповали всякий раз, когда появляется Эго, что только добавляет веселья.

Точно так же Кракоа берет на себя игру на 5-м ходу и разыгрывает за них карты обоих игроков, как Эго.

Хотя это менее разрушительный эффект, так же неприятно, если не больше, потерять контроль над игрой в один из самых важных ходов. Карты, которые привносят случайность, иногда могут привести к забавным моментам, но в целом потеря контроля в игре, которая ценит тщательную стратегию и умные, хорошо продуманные ходы, может привести в бешенство.

Огромное разнообразие интересных и впечатляющих локаций Marvel SNAP — вот почему каждый матч кажется уникальным, но несколько избранных локаций делают игры менее увлекательными, когда они появляются. Локации, которые вводят больше случайных чисел, уничтожают карты игроков или полностью предотвращают разыгрывание карт, вредны для игры. Они удаляют выбор игрока и агентство, и Marvel SNAP лучше бы оставили эти места позади.

Добавить комментарий