Обзоры Аниме, Статьи

Токийские крестные отцы (по-прежнему) идеальное рождественское аниме

Главные герои из Токийские крестные отцы

«Токийские крестные отцы» Сатоши Кона — это не только драматическая комедия, но и очаровательно трогательная, помогающая сделать из нее отличный рождественский аниме-фильм.

Фильмы и эпизоды на рождественскую тематику являются основным продуктом в течение декабря, так как они приносят душевный покой и вызывают смех в холодные месяцы. В это время года студии стремятся выпустить как можно больше контента, до краев наполненного праздничным настроением. Хотя это дает изобилие кино, чтобы согреть замороженные сердца, это также создает проблему для создателей, которые борются за выделение среди такого обширного поджанра. Даже в аниме, где нет недостатка в рождественском или зимнем контенте, перспектива создания чего-то с достаточным количеством приятной атмосферы и праздничной радости, чтобы побудить аудиторию пересматривать каждый год, является сложной задачей.

Токийские крестные отцы
Токийские крестные отцы

И все же покойный Сатоши Кон определенно оставил свой след в фильме 2003 года « Крестные отцы Токио» . Эта комедия-драма, отклоняющаяся от его обычного тона в кинопроизводстве, представляет собой оригинальную и захватывающую версию рождественской сказки, которая спустя все эти годы все еще актуальна и определенно заслуживает того, чтобы называться рождественской классикой.

Повествование следует за тремя бездомными персонажами: алкоголиком средних лет по имени Гин, сбежавшей девушкой-подростком по имени Миюки и бывшей трансгендерной женщиной по имени Хана. Все трое образуют разношерстную группу и временную семью, пытающуюся выжить на улице. В канун Рождества эти трое обнаруживают в мусоре новорожденного ребенка, брошенного, но оставшегося с другим ключом и запиской для ухода за младенцем.

Хана называет ребенка Киёко, и трое отправляются в приключение, чтобы найти родителей ребенка и потребовать объяснений для брошенного ребенка. По пути они оказываются вовлеченными в серию диковинных событий, которые проверяют узы их товарищества и заставляют каждого персонажа смотреть в лицо своему прошлому, размышляя об обстоятельствах, которые привели их к тому, что они стали бездомными.

В то время как Кон известен тем, что демонстрирует довольно мрачные и запутанные помещения — как в случаях Perfect Blue и Paranoia Agent, — Tokyo Godfathers — более простой фильм, который одновременно может быть драматичным, комедийным и, прежде всего, очаровательно трогательным. время. Он даже отошел от фантастических элементов, чтобы полностью погрузиться в современный Токио. Единственные остатки внешней или сверхъестественной силы находятся в особых происшествиях, которые Хана считает рождественскими чудесами и которые только добавляют волшебства рождественскому фильму.

Главные герои из Токийские крестные отцы
Главные герои из Токийские крестные отцы

Тем не менее, « Токийские крестные отцы» — это все еще фильм Сатоши Кона и, следовательно, не слишком прямолинейный. Наряду с сентиментальностью, есть множество диких поворотов и поворотов, заставляющих зрителей не волноваться, ожидая с нетерпением того, что будет дальше. Абсурдность препятствий, составляющих их приключение, захватывает и шокирует. Непросто удивлять публику непредсказуемыми событиями, сохраняя при этом правдоподобность, но Кону удается именно это.

В этом безумном путешествии эксцентричных персонажей фильм не боится показать настоящую борьбу, с которой эти персонажи сталкиваются за то, что они бездомные, как с точки зрения обращения со стороны других, так и с точки зрения того, как они справляются со своими собственными обстоятельствами. Часто их игнорируют и рассматривают отдельно от города и общества. По этой причине бездомные образуют свое собственное сообщество, и мы видим, что три главных героя находят утешение и стабильность в этом и друг в друге.

Есть сцена, где Джина избивает группа подростков просто потому, что им это показалось интересным, и, предположительно, потому, что никому нет дела до бездомного. Однажды Хана была госпитализирована, потому что плохое питание и тяжелый образ жизни на улице ослабили ее иммунную систему. Это пример того, как излечимые и распространенные болезни могут быть фатальными для бездомных из-за их более слабой иммунной системы. Наконец, Миюки не получает пощады из-за того, что она юная, и ее отсутствие опыта в реальном мире делает ее выживание зависимой от Гина и Ханы.

Безупречная способность Кона уравновешивать комедию с более темным сюжетом — вот что создает сцены, необходимые для правильного раскрытия этих персонажей. Джин, упрямый и с ужасной привычкой лгать, также заботится и защищает свою временную семью. Способность Ханы к драматургии дико увлекательна, в то время как ее сильный материнский инстинкт и жертвенный характер столь же трогательны, сколь и душераздирающи. Храбрость Миюки перед лицом невзгод достойна похвалы, поскольку она твердо убеждена, что у нее больше свободы в жизни, будучи бездомным, несмотря на постоянно представляемые ей опасности. Благодаря безумно авантюрной истории именно персонажи вдыхают столько жизни и души в этот фильм, выявляя лучшее — а иногда и худшее — друг в друге.

Кон известен во всем мире, и не зря. Фильм « Крестные отцы Токио» с загадочными темами и изысканным артистизмом в его кинопроизводстве — лишь один из его многочисленных успехов. Благодаря своим воодушевляющим темам обретенной семьи, любви и прощения, этот фильм сохраняет свое влияние и определенно должен быть частью любого рождественского фильма.

2 комментариев для “Токийские крестные отцы (по-прежнему) идеальное рождественское аниме

Добавить комментарий