World of Warcraft, Видеоигры

Рейды в WoW Mythic+? Это не так дико, как вы думаете

WoW Dragonflight (5)

Философия World of Warcraft в отношении подземелий Mythic+ сильно изменилась за последний год: подземелья из прошлых расширений вернулись в пул подземелий текущего дополнения. Карты, выпущенные еще в дополнении, переносятся в ротацию Dragonflight Mythic+, и очевидно, что Blizzard Entertainment желает вернуть часть старого контента  WoW обратно в свои ряды.

Но что, если мы еще больше раздвинем границы того, что можно и что нельзя рассматривать для пула WoW Mythic+? Что, если мы начнем смотреть на старые рейды и их жизнеспособность как на современные подземелья эпохального+ режима?

WoW Dragonfly (8)

Если Blizzard будет достаточно комфортно, чтобы вернуть подземелья из прошлых дополнений в пул Mythic+, они могут сделать это с помощью рейдов, хотя и с небольшим масштабированием. Хотя невозможно рассматривать эпические рейды с дюжиной боссов как подземелья, разбиение рейдов на более мелкие части, возможно, сработает в экосистеме Mythic+.

Вот как некоторые из рейдов WoW могут стать эпохальными+ подземельями, а также некоторые из самых сильных потенциальных кандидатов, которые могут соответствовать всем требованиям.

Искусство превращения рейдов в подземелья

Рейды обычно разрабатываются с расчетом на 10–30 игроков, поскольку они могут масштабироваться в зависимости от размера вашего рейда. Тем не менее, команды Mythic + ограничены пятью игроками, а это означает, что гибкость рейдов должна быть отодвинута на второй план. Кроме того, в рейдах необходимо уменьшить здоровье и урон врагов, чтобы обеспечить лучший опыт для пяти игроков. Заметными исключениями будут рейды, в которых битвы с боссами происходят в огромных комнатах (как и большинство финальных боссов), поскольку некоторые столкновения слишком велики по масштабу, чтобы пятеро игроков могли справиться с ними самостоятельно.

Если бы когда-нибудь был рейд в подземелье эпохального+ режима, нам, скорее всего, пришлось бы довольствоваться лишь частью рейда, поскольку длительные подземелья могли оказаться нелогичными по отношению к временному характеру подземелий эпохального+ режима. К счастью, в WoW уже есть система, которая разбивает рейды на более мелкие части, и это более очевидно, чем вы можете себе представить.

При выпуске каждого рейда инструмент «Поиск рейда» делит рейд на четыре части, в каждой из которых есть только три-четыре босса. Эти «крылья» LFR могут очень легко служить шаблоном для подземелья, если они соответствуют определенным критериям.

Превратить крыло LFR в подземелье эпохального+ можно так же просто, как взять уже существующий шаблон для раздела рейда и уменьшить его для пяти игроков. В то время как некоторые враги могут быть добавлены или удалены в определенных частях будущего подземелья, преобразование уже существующего экземпляра в другой тип экземпляра может быть просто вопросом настройки и балансировки.

Лучшие кандидаты 

Выбирая уже существующий фрагмент рейда для использования в качестве подземелья эпохального+ режима, вам в идеале нужно отметить несколько флажков. Во-первых, его боссы не могут иметь обширную механику, которая работает только в рейдовых средах или больших комнатах. Во-вторых, у боссов и трэшпаков не может быть какой-то неразумной механики, с которой было бы невозможно справиться на Тиранической или Укрепленной неделе. И, наконец, подземелье в целом должно соответствовать типичным 30-40-минутным временным рамкам эпохального+ подземелья.

WoW Dragonfly (9)В качестве бонуса вы хотите что-то идеально нелинейное и дает игрокам возможность прокладывать свои собственные маршруты. Возможность выбирать порядок, в котором вы проходите врагов и боссов подземелья, является частью широкой привлекательности некоторых подземелий Mythic +, поэтому рейдовое крыло с неструктурированным порядком боссов будет лучшим вариантом.

Цитадель Адского Пламени – Бастион Теней

Середина Цитадели Адского Пламени может быть хорошим вариантом для подземелья эпохального+ режима, учитывая множество вариантов маршрута, которыми игроки могут воспользоваться между Сокретаром и Велари. Кроме того, крыло можно настроить так, чтобы оно включало боссов из раздела рейдовой карты под названием «Истязания Громмаша», в который входят Повелитель Скверны Закуун и Ксул»Горак, а также циклическое расположение вражеских сил, которые можно выполнять в любом порядке.

WoW Dragonfly (5)

Гробница Саргераса – Врата Ада

В вводном крыле Гробницы Саргераса есть три босса: Горот, Харджатан и Госпожа Сашзин. Кроме того, у потенциальной версии этого подземелья в эпохальном+ режиме не должно быть проблем с мобами-мусорами — между Харджатаном и Госпожой Сассин есть много промежуточных объектов, некоторые из которых даже необязательны в зависимости от вашего маршрута. Чтобы сделать подземелье более дружественным к эпохальному+ режиму, в начальной части подземелья можно было бы обойтись без первоначальной волны появляющихся мобов-мусоров, а в качестве потенциального дополнительного босса можно было бы добавить Демоническую Инквизицию.

Подземелья Могу»шан – Стражи Могу»шан

Первая часть Подземелий Могу»шан относительно линейна, хотя бои с боссами могут нуждаться в некоторой доработке, чтобы они работали в сеттинге для пяти игроков. Первое столкновение, Каменный страж, выделяется как явный кандидат на изменение, учитывая, что его структура из четырех боссов хорошо работает с двумя танками, но на бумаге с одним только хлопотно. Кроме того, загруженная секция мобов этого подземелья может протестировать группы в последние моменты потенциального забега Эпохального+, подобно тому, как подземелья, такие как Храм Нефритовой Змеи, в настоящее время работают на живых серверах.

Хотя в конечном счете маловероятно, что рейды когда-либо появятся в ротации Эпохальный+, особенно учитывая множество старых подземелий, из которых Blizzard приходится выбирать, все же интересно выдвинуть гипотезу о потенциале. И с тем, как быстро игра развивалась на протяжении Dragonflight , не исключено, что в игре будет проведен еще один радикальный эксперимент.

Добавить комментарий