Новости, Статьи

One Piece: Что за огненный шар сжигает Онигасиму? Познакомьтесь с Казенбо!

One Piece Морли 14

Если вы видели последние эпизоды сериала , вы, вероятно, заметили пылающую каплю, сжигающую все вокруг себя. Капля — чрезмерно разрушительная сущность, и хотя ее роль в настоящее время довольно мала, фанаты One Piece знают, что Казенбо будет играть более важную роль в будущем серии. В этой статье мы поговорим о Кадзэнбо в One Piece, так как вы узнаете, что такое Кадзэнбо и его точную роль в истории.

Кадзэнбо — пылающее призрачное существо, появившееся в стране Вано. Он был создан Куродзуми Кандзюро с помощью силы своего Дьявольского плода, Фудэ Фудэ но Ми. Главной и единственной целью Кадзэнбо было полностью сжечь Онигасиму, так как это символизировало «пламенную ненависть» Семьи Куродзуми ко всем, кто причинил им зло. После битвы с Ямато он был случайно уничтожен Большой Мамочкой.

Остальная часть этой статьи будет посвящена Казенбо и его роли в истории One Piece . Мы познакомим вас с Кадзэнбо, его происхождением и силой, а также расскажем, что случилось с Кадзэнбо в сериале. Эта статья будет содержать некоторые спойлеры, поэтому, если вы не полностью в курсе всего, вы предупреждены.

Казенбо был воплощением ненависти

Курозуми Кандзюро создал Кадзэнбо, огненное призрачное существо, используя силу Фудэ Фудэ но Ми, чтобы уничтожить Онигасиму. Он был разработан как представление «жгучей ненависти» семьи Куродзуми к тем, кто пытался причинить им вред. Кадзэнбо — массивная эфирная сущность, способная изменять свой размер так, что может занимать почти все огромные этажи Онигасимы. Он имеет два светящихся глаза вверху и изначально прозрачный внизу, а затем становится значительно темнее и непроницаемее. Поверхность также охвачена большим пламенем.

Ненависть к семье Куродзуми, особенно к создателю сущности Кандзюро, проявляется как Кадзэнбо. Хотя изначально все, что он делал, это шел в место, которое запланировал Кандзюро, Кадзэнбо, похоже, имеет собственную совесть и личность, о чем свидетельствуют его ответы на атаки Ямато. Обращаясь к Ороти как «Орочи-сама», он продемонстрировал свое уважение к этому человеку. Казенбо объят пламенем и может сжечь все, с чем соприкоснется. Из-за своего масштаба и сложности его предотвращения, он может быстро разрушить огромный регион, потому что его очень трудно избежать.

Ван Пис Рейли 09Он непроницаем и способен проходить сквозь любую твердую поверхность, особенно полы и стены. Похоже, что Казенбо полностью контролирует форму, что позволяет ему создавать придатки, помогающие ему в ближнем бою. Будучи пламенем, Кадзэнбо, кажется, подвержен ледяным атакам, о чем свидетельствует тот факт, что он отшатнулся от ледяной атаки Ямато.

Кандзюро создал Кадзэнбо по приказу Ороти, своего родственника, за несколько минут до своей смерти; таким образом, он стал последним творением Кандзюро. Как уже говорилось, Ороти намеревался сделать Кадзэнбо воплощением ненависти их семьи к Онигасиме, и эта сущность была создана с единственной целью сжечь Онигасиму. Будучи созданным, Казенбо двигался, сжигая и уничтожая все на своем пути; он даже сжег двух агентов CP0, тем самым случайно спас Нико Робин, которую они преследовали.

Главной целью Казенбо было добраться до Оружейной палаты, где он активировал всю взрывчатку и все взорвал; К счастью для всех, Ямато опередил Кадзэнбо и, используя способности её Дьявольского плода, заморозил всю взрывчатку, чтобы Кадзэнбо не могла их использовать. Затем Ямато продолжила сражаться с Кадзэнбо, и казалось, что ее ледяные атаки, как мы уже говорили, нанесли некоторый урон. Но Ямато был не тем, кто в конце концов победил Кадзэнбо. А именно, во время их боя потолок в какой-то момент рухнул, и через него прошла Большая Мамочка, которая врезалась в Оружейную палату. Большая Мамочка случайно активировала одну из взрывчатых веществ, которая взорвалась и уничтожила почти все тело Казенбо, сделав его практически бесполезным.

То, что осталось от Казенбо, затем отправилось в Казначейство, чтобы сообщить, что оно провалило свою миссию; там Ороти увидел это и приказал сжечь Кодзуки Хиёри. Но за несколько мгновений до смерти Кадзэнбо не подчинился Ороти, и вместо того, чтобы сжечь Хиёри, он обнял Ороти, тем самым поджег его. Ороти тоже был на пути смерти, но он все еще пытался убить Хиёри, прежде чем Дендзиро обезглавил его.

One Piece Морли 14

Кадзэнбо появился благодаря Фудэ Фудэ но Ми.

Большой вопрос, который может возникнуть у некоторых фанатов, заключается в том, как вообще был создан Кадзэнбо. Конечно, процесс был объяснен, но как Кандзюро мог создать рисунок такой огромной силы? Что ж, виноват его Фудэ Фудэ но Ми, так как это очень мощный дьявольский плод, к которому нужно подходить осторожно.

Фудэ Фудэ но Ми — это Дьявольский плод типа Парамеция, позволяющий материализовать всё, что рисует пользователь. Этот фрукт съел Куродзуми Кандзюро, получивший его от Ороти. Порожденные объекты становятся идентичными реальным (например, если Кандзюро нарисует капусту, она появится, и он сможет ее съесть). Он обычно использует гигантскую кисть для рисования. Сильная сторона этого плода в том, что вы можете заставить проявиться все что угодно и что угодно. Это сила, весьма сродни силе творения.

Этот фрукт также позволяет Кандзюро материализовывать рисунки других людей. Он даже может создавать еду, хотя, по словам Кин»эмона, это не очень хорошо. Рисунок не обязательно существует, так как Кандзюро удалось создать снаряд с лицом Усоппа. Сила и способности рисунков пользователей сильно зависят от художественных навыков пользователя. Плохо нарисованные конструкции живых существ будут иметь больше проблем со своими задачами, чем идеально нарисованный рисунок. Если рисунок станет слишком истощенным, он вернется в свое неживое двухмерное состояние. Дизайн показал некоторую степень непроницаемости для воды, но это может быть связано с Кандзюро.

На Дзо большой поток воды растворил кошку, нарисованную Кандзюро, но в Вано на рисунки Кандзюро не повлиял сильный ливень. В остальном этот плод имеет все общие слабости дьявольского плода. Кандзюро создает свои рисунки, используя гигантскую кисть, которая одновременно служит саблей без лезвия. Работая под прикрытием в семье Кодзуки, Кандзюро утверждал, что очень плохо рисует, создавая только плохие и малофункциональные творения. Однако он чрезвычайно талантливый художник, способный рисовать более чем реалистичных существ, в том числе людей, в том числе клонов самого себя.

Хотя он годами притворялся паршивым художником, его подлинные способности не уменьшились, о чем свидетельствует тот факт, что он продолжал делать безупречные рисунки даже после того, как объявился шпионом и обманул своих бывших союзников из Красных Ножен. Его копии могут говорить и вести себя как обычные люди. Кандзюро может вызывать драконов, кошек и тигров, чтобы помочь ему взобраться на горы, а также птиц, чтобы летать по небу, и других существ, чтобы помочь ему взобраться на огромную лапу Зунеша. Кроме того, Кандзюро скрыл от семьи Кодзуки самые мощные применения своих способностей, в том числе способность производить чернила из своих волос и выпускать поток затвердевших капель чернил, которые могли атаковать большую площадь поля боя.

Кандзюро также может сочетать свои актерские способности с живыми рисунками, которые он может использовать, чтобы психологически ранить своих врагов, что он и сделал, создав клона Одэна и наделив его той же личностью, чтобы психологически ранить своих бывших товарищей из Красных Ножен, слуг Оден. Он также использовал свои силы, чтобы создать молодого клона самого себя, чтобы Кикунодзё колебался во время его битвы с ним в аниме, чтобы вернуть счастливые воспоминания, которые они разделяли.

Теги:

Добавить комментарий