Dota 2, Видеоигры

Новый ранговый опыт Dota 2 после патча 7.33 вызывает у игроков противоречивые чувства

Dota 2 (15)

Обновление 7.33 для Dota 2 представило новый алгоритм рейтинговой системы и новую систему подбора игроков исключительно для игроков самого высокого уровня. Хотя изменения были направлены на улучшение баланса и справедливости, они вызвали бурные споры в сообществе Dota 2 , поскольку многие игроки выразили недовольство своими новыми рангами и процессами перекалибровки.

Вскоре после того, как изменения вступили в силу 20 апреля, игроки начали сообщать о случаях падения MMR более чем на 3000 после того, как они сыграли свои калибровочные матчи. Бессмертных игроков помещали в Herald или Crusader, заставляя их снова подниматься вверх, что могло занять недели.

Дота 2 (2)

Поскольку игроки высокого уровня были изгнаны с корнем, обратное также коснулось игроков более низкого ранга. В сообщении Reddit фанат Dota 2 заявил, что они были помещены в ранг Бессмертных, несмотря на то, что ранее были архонтами. Этот игрок, в частности, играл больше в Турбо-игры, что подняло вопрос о том, может ли новый алгоритм Glicko ошибочно принимать статистику Турбо-игр за нормальную производительность игры.

Если последняя рейтинговая система не может определить разницу между статистикой Турбо и Обычной игры, игроки, которые играют исключительно в Турбо, могут оказаться на более высоких уровнях. Хотя это может показаться приятным сюрпризом, это может привести к тому, что игроки будут проигрывать в каждой игре, пока они не вернутся к своим обычным навыкам.

Дота 2 (15)

Из-за того, что слишком много людей были неуместны в рейтинговой системе, игроки Dota 2 также заявили, что общее качество матчей не впечатляет с момента выхода патча. На данный момент наличие в команде игрока, который выше или ниже своего обычного уровня навыков, окажет негативное влияние на качество игры, и это может продолжаться до тех пор, пока система не стабилизируется или Valve не выпустит исправление.

Добавить комментарий