World of Warcraft, Видеоигры

Примечания к раннему патчу 10.1 для WoW Dragonflight

WoW Dragonflight (5)

Первое крупное обновление контента Dragonflight , Embers of Neltharion, отправляет нас глубоко под Драконьи острова, где мы исследуем новую зону — Пещеру Заралек, завершаем новые штурмы — Нападения Фиракка, глубоко погружаемся в секретную лабораторию Нелтариона, где он создал Драктира. и в конце концов поддался шепоту Древних Богов и победил девять своих экспериментов в Аберрусе, Затененном Горниле, и начал новый эпохальный+ и PvP-сезон.

Но это не все. В следующем обновлении будет представлен новый пул подземелий Mythic+, межфракционные гильдии и новая система экипировки, которая уменьшит количество валюты в игре и сделает процесс экипировки более интуитивно понятным и оптимизированным.

Этих изменений сложно переварить, но мы также получаем множество изменений профессий, изменений баланса классов для PvE, изменений в PvP и в том, как работает контроль на рейтинговых аренах и полях сражений.

Без дальнейших церемоний, вот примечания к патчу 10.1 для Dragonflight .

Дата выхода обновления 10.1 для WoW Dragonflight

До 3 апреля фанаты WoW твердо верили, что Embers of Neltharion не выйдут раньше конца мая или начала июля, но Blizzard удивила все сообщество, сообщив, что они могут ожидать исследовать пещеру Заралек 2 мая и погрузиться в новый сезон 9 мая.

WoW Dragonflight (2)

Что будет в обновлении 10.1 для WoW Dragonflight ?

Новая зона: пещера Заралек.

Пещера Заралек — это подземная зона прямо под Драконьими островами, которая кишит новыми и неизведанными формами жизни, локальными заданиями, целями, редкими предметами и новыми символами для верховой езды на драконах. Зона расположена на восточной стороне равнин Он»аран, недалеко от Вальдраккена, и игроки могут получить к ней доступ, пролетев через туннель. Кампания станет доступна на неделе 13 марта.

Новый рейд: Аберрус, Горнило теней.

Новая зона, Пещера Заралек, также является домом для секретной лаборатории Нелтариона, где он впервые создал Драктира, чтобы тот стал его солдатом, а в конце концов поддался шепоту Древних Богов и стал Смертокрылом, каким мы его знали.

Нападения Фиракков

Фиракк Пылающий — одно из Изначальных Воплощений и двоюродный брат Разагета, который был освобожден во время гнусного ритуала в Склепе Воплощений. В обновлении 10.1 Фиракк собирает силы как на Лазурном просторе, так и на равнинах Он»Аран. Вы должны помешать их усилиям и выманить Фиракка и его учеников.

Новая система передач

Видя, как игрокам приходится переключаться между различными типами валюты, такими как Valor и Elemental Overflow, Blizzard создали единую систему экипировки для патча 10.1. Короче говоря, система представляет собой эксперимент на протяжении второго сезона, и в ней будут использоваться две новые валюты — Летающие камни и Гребни Пламени Тьмы.

В то время как Flightstones можно заработать, выполняя локальные задания, убивая редких, проходя подземелья эпохального+ или убивая рейдового босса, гербы Пламени Тьмы и их фрагменты можно получить в открытом мире, подземельях эпохального+ и рейдах. За эти валюты вы сможете улучшать почти любое снаряжение, кроме созданного, PvP и топового снаряжения, которое уже достигло максимального уровня и характеристик.

Межфракционные гильдии

Начиная с патча 10.1, игроки смогут создавать межфракционные гильдии и совместными усилиями выполнять достижения гильдий и все типы контента PvE и PvP. Гильдии по-прежнему будут связаны либо с Ордой, либо с Альянсом, в зависимости от лидера гильдии.

Новый эпохальный+ сезон, пул подземелий, аффиксы, наборы уровней и изменения в PvP.

С выходом обновления 10.1 новый сезон официально начнется. Это означает, что вы можете начать повышать свой рейтинг Mythic+ и ранг на арене для получения новых титулов и достижений. В подземельях Эпохального+ будут удалены сезонные аффиксы и, скорее всего, будут внесены другие изменения, которые будут раскрыты позже в цикле тестирования PTR.

В следующем сезоне будет представлен новый пул подземелий эпохального+, состоящий из четырех подземелий Драконьего полета и четырех подземелий Наследия:

  • Папоротниковая лощина ( драконы )
  • Залы Влияния ( драконы )
  • Ульдаман: Наследие Тира ( драконы )
  • Нельтарус ( драконы )
  • Фригольд ( Битва за Азерот )
  • Подгнилье ( Битва за Азерот )
  • Логово Нелтариона ( Легион )
  • Вершина Вихря ( Катаклизм )

В PvP Blizzard экспериментирует с сокращением продолжительности контроля толпы, пытаясь сделать PvP-бои более динамичными.

В дополнение ко всему этому, во втором сезоне будут представлены новые наборы уровней, которые призваны расширить ваши классовые фантазии, а не углубляться в тему патча.

28 марта разработчики WoW объявили, что Quaking, Grievous и Volcanic уходят в отставку, а их место занимают три новых аффикса: Incorporeal, Afflicted и Entangling. Помимо этих новых аффиксов, взрывчатка теперь будет создавать гораздо меньше взрывчатки.

Новая способность «Поездка на драконе», дрейк и глифы.

Embers of Neltharion представит нового драконьего дракона — Вьющегося скользкого дракона. Дрейк будет иметь те же настройки, что и другие драконы-драконы, так что вам не придется тратить слишком много времени на сбор его внешнего вида.

Новая способность Dragonriding будет называться Ground Skim и позволит вам перезаряжать Vigor, пока вы летите близко к земле. Чтобы разблокировать эту способность, вам нужно будет собрать символы верховой езды на драконах, разбросанные по всей пещере Заралек.

Переработка Shadow Priest

С момента выхода Dragonflight Shadow Priests боролись с раздуванием кнопок из-за того, что у них было слишком много ярких кнопок для нажатия, слабый урон по одной цели и нишевая полезность. Вдобавок ко всему, Shadow Priests должны постоянно менять свою сборку, просто чтобы оставаться конкурентоспособными со всем, что другие классы могут привнести в бой. К счастью, патч 10.1 призван все это исправить.

Примечания к раннему патчу Dragonflight 10.1

Изменения баланса классов

  • Рейтинг пиявки теперь дает на 25 процентов меньше характеристики пиявки.
  • Выносливость игрока увеличена на 25 процентов, а вражеские заклинания и урон в ближнем бою увеличены на 25 процентов, а заклинания самоисцеления и поглощения щита для наносящих урон и танков были увеличены на соразмерную величину, так что они сохраняют свое влияние в одиночку или при поддержке. группа.

Рыцарь смерти

  • Исцеление от «Вытягивания крови» увеличено на 25 процентов.

Кровь

  • Исцеление от «Кровавой чумы» увеличено на 25 процентов. Исцеление Relish in Blood увеличено на 25 процентов. Высасывание у Прожорливого увеличено до 12 процентов (было 10 процентов).

Мороз

  • Vault of the Incarnates: скорректирован бонус двух сетов: урон от критического удара «Уничтожение» и «Ледяная коса» увеличен на 10% (было 15%).

Охотник на демонов

Хаос

  • Vault of the Incarnates: бонус за четыре комплекта был скорректирован: «Удар Хаоса» и «Танец клинков» имеют 20-процентный шанс увеличить наносимый вами урон на пять процентов в течение шести секунд (было восемь процентов).
  • Теперь способность «Пламя» восстанавливает 20% от максимального запаса здоровья (было 25%).
  • «Зазубренная глефа» теперь заставляет врагов, пораженных «Броском глефы», получать на 20% больше урона от «Удара хаоса» в дополнение к его текущему эффекту.
  • Accelerated Blade был переименован в Accelerated Blade.
  • «Ускоренный клинок» теперь заставляет «Бросок глефы» наносить на 60% больше урона (было 20%), а его урон уменьшается на 30% за каждого предыдущего удара по противнику.

Месть

  • Исцеление от «Опустошения Скверны» увеличено на 25 процентов.
  • Вы исцеляете 10% всего урона, который вы наносите целям с помощью «Хрупкости» (было 8%).
  • Исцеление «Праздника душ» увеличено на 25 процентов.
  • Максимальное поглощение Revel in Pain увеличено на 25 процентов.
  • Охота теперь лечит на 25 процентов от урона, который вы наносите своей цели Охоты (было 20 процентов).
  • Исцеление от поглощения фрагмента души увеличено на 25 процентов.
  • «Обугленные боевые клинки» восстанавливают вам здоровье в размере четырех процентов от нанесенного урона от огня (было три процента).
  • Soul Barrier поглощает на 25% больше урона.
  • Бонус к поглощению фрагментов души увеличен на 25%.

WoW Dragonflight (2)

Друид

Баланс

  • Падающие звезды больше не могут быть вызваны звездной вспышкой.
  • Новый талант: «Дикие волны» — ваш шанс нанести критический удар с помощью «Гнева» и «Звездного огня» увеличивается на 15 процентов, и они генерируют две дополнительные астральные силы. Это узел выбора со Stellar Flare.
  • Гнев и Звездный огонь генерируют 10 астральной мощи (было восемь).
  • Лунный огонь и Солнечный огонь генерируют шесть астральных сил (было два).
  • Звездная вспышка генерирует 10 астральной мощи (было восемь).
  • Природный баланс генерирует две астральной силы каждые три секунды (было одно каждые две секунды).
  • Урон от умений «Звездный поток» и «Звездопад» увеличен на 20 процентов.
  • Астральное тление наносит урон в течение восьми секунд (было четыре секунды), и его урон увеличен до 40/80 процентов от нанесенного урона заклинаний (было 20/40 процентов).
  • «Космическая скорость» увеличивает скорость нанесения урона «Лунным огнем», «Солнечным огнем» и «Звездной вспышкой» на 20% (было 25%).
  • Прикосновение к Космосу, бонус из четырех наборов Хранилища Воплощений, теперь снижает стоимость астральной мощи вашего первого «Звездного потока» или «Звездопада» после входа в «Затмение» на пять и увеличивает его урон на 20 процентов (было бесплатным и на 35 процентов больше урона).
  • «Душа леса» теперь увеличивает урон «Звездного огня» и накопление астральной мощи во время «Затмения» на 30 % для каждой пораженной цели после первой, вплоть до 90 % (было 150 % бонуса к урону по площади от «Звездного огня»).
  • Сила урона Голдринна увеличена на 75 процентов.
  • Урон Чудесного дракончика Обитателя Снов увеличен на 20 процентов.
  • «Друг фейри» теперь увеличивает урон от тайной магии и сил природы на восемь процентов на 20 секунд (было четыре процента на 30 секунд).
  • Руководство Элуны теперь снижает стоимость «Звездного потока» на восемь и «Звездопада» на 10 во время «Воплощения: Избранные Элуны» (было снижено стоимость «Звездного потока» на пять и «Звездопада» на восемь).
  • «Сияющий лунный свет» также увеличивает урон от «Ярости Элуны» на 50% и сокращает время восстановления на 20 секунд (было 15 секунд).
  • «Сияющий лунный свет» увеличивает урон, наносимый «Новолунием», «Полулунием» и «Полнолунием», на 25 процентов.
  • Второе заклинание «Лунный огонь», примененное «Лунами-близнецами», больше не генерирует астральную силу.
  • Урон от гнева увеличен на 10 процентов.
  • Урон от «Звездной вспышки» увеличен на 12 процентов.
  • Звездная вспышка: накопление астральной энергии увеличено до 12 (было 10).
  • Шанс выпадения падающих звезд увеличен на 15 процентов.
  • «Душа леса» теперь увеличивает прирост астральной силы Гнева на 30 процентов (было 50 процентов) и увеличивает урон Звездного огня и накопление астральной силы на 20 процентов для каждой цели после первой, вплоть до 60 процентов (было 30 процентов и 90 процентов).
  • Урон от Клыка Голдринна уменьшен на 10 процентов.
  • Продолжительность действия Rattle the Stars увеличена до шести секунд (было пять секунд).
  • Бонус к урону от Rattle the Stars уменьшен до восьми процентов за стак (было 10 процентов за стак).
  • Новолуние, Полумесяц, Полнолуние и Ярость Элуны Астральная энергия увеличивается на 20 процентов.
  • Восстановление исцеления увеличено на 50 процентов.
  • Исцеление «Быстрое восстановление» увеличено на 50 процентов.
  • Омоложение исцеления увеличилось на 25 процентов.
  • Исцеление «Буйного роста» увеличено на 25 процентов.
  • Максимальное значение исцеления Защитника стаи увеличено на 25 процентов.

дикий

  • «Берсерк» был переработан — «Берсерк» на 20 секунд. Во время берсерка: генерируйте одно комбо-очко каждые 1,5 секунды. Завершающие приемы восстанавливают до трех комбо-очков, сгенерированных за кепку. Урон от «Полоснуть» и «Глубокой раны» увеличен на 50 процентов. Способности, генерирующие комбо-очки, генерируют одно дополнительное комбо-очко.
  • Новый талант: «Молчащие когти» — урон от «Полоснуть» увеличивается на 20% по истекающим кровью целям, а «Полоснуть» и «Размах» накладывают периодический урон от кровотечения от «Взбучки». Этот талант является выбором с Беспощадными когтями.
  • Урон от осколков увеличен на пять процентов.
  • Урон от способности «Взбучка» увеличен на 20 процентов.
  • «Безжалостный хищник» снижает затраты энергии «Свирепый укус» на 20% (было 40%).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Внезапная засада» не влияла на атаки «Полоснуть» и «Глубокая рана» во время «Берсерка».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Бешеная ярость» не продлевала продолжительность «Тигриной ярости».
  • Обновлены описания «Рывкового удара» и «Кровавых когтей», чтобы указать, что они увеличивают урон от ваших атак на всю их продолжительность.
  • «Кровавые когти» теперь усиливают ваши следующие три «Разорвать» или «Свирепый укус» за активацию (было два).
  • Бонус «Молчащих когтей» к урону «Полоснуть» уменьшен до восьми процентов (было 20 процентов).
  • Бонус «Диких ударов» к урону от «Размаха» и «Взбучки» увеличен до 25 процентов (было 20 процентов).
  • Урон от размаха увеличен на 20 процентов.
  • Урон от Brutal Slash увеличен на 15 процентов.
  • Урон от «Лунного огня» с «Лунным вдохновением» увеличился на восемь процентов.
  • Увеличен урон от «Свирепых укусов», примененных способностью «Созыв духов», как если бы было потрачено пять комбо-очков (было четыре).
  • Восстановление исцеления увеличено на 50 процентов. Не влияет на PvP-бой.
  • Исцеление «Быстрое восстановление» увеличено на 50 процентов.
  • Омоложение исцеления увеличилось на 25 процентов.
  • Исцеление «Буйного роста» увеличено на 25 процентов. Максимальное значение исцеления Защитника стаи увеличено на 25 процентов.
  • Увеличьте урон «Полоснуть», «Глубокая рана», «Размах», «Жестокий рубящий удар» и «Взбучка» на два процента.
  • Увеличьте урон Лунного вдохновения на пять процентов.
  • Дополнительный урон от «Полоснуть» от «Молучих когтей» уменьшен до пяти процентов (было восемь процентов).
  • Бонус к урону от «Ужасного кровоточащего разрыва» увеличен до 18% (было 15%).
  • Коэффициент преобразования урона от «Открытой раны» снижен до 60 процентов (было 70 процентов).

Страж

  • Несколько новых боевых анимаций добавлены в настройки формы медведя Might/Blight of the Grezzlemaw Druid Bear.
  • Восстановление исцеления увеличено на 50 процентов.
  • Исцеление «Быстрое восстановление» увеличено на 50 процентов.
  • Омоложение исцеления увеличилось на 25 процентов.
  • Исцеление «Буйного роста» увеличено на 25 процентов.
  • Максимальное значение исцеления Защитника стаи увеличено на 25 процентов.
  • Исцеление от «Лунного луча» увеличено на 25 процентов.
  • Благосклонность Элуны исцеляет вас на 40 процентов нанесенного урона от тайной магии (было 30 процентов).
  • Brambles отражает на 25% больше урона.
  • Ярость Урсока заставляет Взбунтователя и Молота накладывать щит, поглощающий 60 процентов нанесенного урона (было 50 процентов).

Реставрация

  • «Воплощение: Древо жизни» и «Созыв духов» теперь правильно перекрывают друг друга на панели действий при смене талантов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой лечение «Буйного роста» падало некорректно и лечило меньше, чем предполагалось. Лечение буйного роста было уменьшено на четыре процента.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Overgrowth использовал неправильную версию Lifebloom при использовании таланта Undergrowth.

Вызывающий

Разрушение

  • Feed the Flames был переработан — Пламя сокращает оставшееся время восстановления «Огненного дыхания» и «Всплеск вечности» на одну секунду или на две секунды, если на него воздействовал Взрыв сущности.
  • Причинно-следственная связь была переработана: при поддержании «Расщепления», «Огненного дыхания» и «Всплеска вечности» остывают на 100 % быстрее.
  • Длительность «Ярости дракона» увеличена до 18 секунд (было 14 секунд).
  • Увеличение продолжительности действия враждебности уменьшено до четырех секунд (было шесть секунд).
  • Время применения «Поглощающего пламени» для «Живого пламени» уменьшено до 0,3 секунды (было 0,5 секунды).
  • Бонус к урону от «Поглощающего пламени» для «Живого пламени» уменьшен до 25 процентов (было 40 процентов).
  • Неизбежное разрушение было переработано: «Глубокое дыхание» заставляет ваши усиливающие заклинания достигать максимального уровня на 20/40% меньше времени, а пораженные им враги получают на 10/20% больше урона от ваших усиливающих заклинаний в течение 15 секунд.
  • Новый талант: «Бушующее пекло». Радиус действия «Огненного шторма» увеличен на 50 процентов, а «Пламя» наносит на 25 процентов больше урона врагам внутри вашего «Огненного шторма».
  • Raging Inferno находится в дереве талантов как узел выбора с Snapfire.
  • Причинно-следственная связь была переработана: «Расщепление» сокращает оставшееся время восстановления ваших заклинаний усиления на 0,5 секунды каждый раз, когда оно наносит урон. Пламя сокращает их время восстановления на 0,4 секунды за каждого пораженного врага, до двух секунд. Причинность больше не является талантом выбора.
  • «Купель магии» теперь также заставляет ваши усиливающие заклинания достигать максимального уровня за 20% меньше времени.
  • Вечное пламя больше не является узлом выбора для Feed the Flames.
  • Feed the Flames был переработан: после применения 12 костров ваш следующий костер превратится в огненный шторм. Не срабатывает при скачках волатильности.
  • «Неизбежное разрушение» было переработано: «Глубокое дыхание» снижает затраты сущности на «Расщепление» и «Пламя» на единицу в течение 10 секунд после приземления. Теперь одноранговый талант.
  • Талант Lay Waste теперь имеет один ранг (было два ранга), а бонус к урону увеличен до 20 процентов (было 15 процентов).
  • Выгорание теперь является талантом одного ранга (было два ранга), и его шанс срабатывания теперь составляет 16 процентов, прежнее значение двух рангов.
  • Сцинтилляция теперь является талантом одного ранга (было два ранга), а эффективность урона составляет 60 процентов, прежнее значение двух рангов.
  • Power Swell теперь является талантом одного ранга (было два ранга), а продолжительность составляет четыре секунды, прежнее значение двух рангов.
  • Новый талант: «Горизонт событий» — время восстановления Eternity Surge сокращается на три секунды. Лучший талант с Eye of Infinity.
  • Око бесконечности было переработано: «Всплеск вечности» наносит на 15% больше урона вашей основной цели.
  • Arcane Vigor был переработан — Shattering Star дает Essence Burst.
  • Шанс Snapfire активировать Firestorm увеличился до 15 процентов (было 12 процентов).
  • Бонус к радиусу действия «Огненной бури» от «Бушующего ада» уменьшен до 25 % (было 50 %), а бонус к урону от «Костра» уменьшен до 20 % (было 25 %).
  • Feed the Flames теперь срабатывает после разыгрывания девяти костров (было 12).
  • Бонус к урону от «Огненного шторма» от «Огненного огня» увеличен до 100% (было 40%).
  • Время восстановления «Расколотой звезды» увеличено до 20 секунд (было 15 секунд).
  • Сила Всплеска Вечности Сцинтилляции снижена до 50 процентов (было 60 процентов).
  • Исцеление «Живым пламенем» увеличено на 25 процентов.
  • Исцеление от «Изумрудного цветка» увеличено на 25 процентов.
  • Исцеление Verdant Embrace увеличено на 25 процентов.
  • Исцеление панацеей увеличилось на 25 процентов.

Охотник

  • «Рев жертвоприношения» теперь является талантом в основной ветке в качестве узла выбора против «Избегания охотника».
  • Время применения способности «Возрождение питомца» теперь составляет 2,5 секунды (было три секунды).
  • Школа заклинаний Revive Pet теперь является физической и больше не может быть остановлена ​​эффектами Silence и Interrupt (было природой).
  • Vault of the Incarnates: скорректирован бонус двух сетов: урон от Raptor Strike/Mongoose Bite, Carve и Butchery увеличен на 12% (было 15%).
  • Vault of the Incarnates: бонус из четырех сетов был переработан — Удар ящера/Укус мангуста, Разделка и Резня имеют 20-процентный шанс сделать ваш следующий Удар ящера/Укус мангуста, Разделка и Резня стоит на 10 меньше концентрации и наносит 40 процентов урона. увеличенный урон (было 100-процентное снижение стоимости Фокуса и 50-процентное увеличение урона). Весь урон, наносимый вами и способностями вашего питомца, увеличен на восемь процентов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой талант «Питомец-компаньон» не работал должным образом при использовании семейного питомца Птерродаксов в качестве второго питомца.
  • Омолаживающий ветер теперь восстанавливает восемь/16 процентов от максимального запаса здоровья (было 10/20 процентов).

Повелитель зверей

  • «Дух дикой природы» теперь заставляет «Выстрел кобры» поражать две дополнительные цели (а не одну), что в сумме дает три цели.
  • Значение сокращения времени восстановления «Мастер-укротитель» увеличено до четырех секунд (было две секунды).
  • Бонус к урону от «Укуса змеи» увеличен до 75 процентов (было 30 процентов).
  • «Кровавое бешенство» было переработано: во время действия «Зова предков» ваши питомцы получают эффект «Рассекающий зверь», а «Выстрел кобры» накладывает «Укус змеи» на любую пораженную цель.

Стрельба

  • Бомбардировка была переработана — «Убийственный выстрел» теперь дает вам «Трюковые выстрелы».
  • «Наследие Ветрокрылых» было немного переработано: «Прицельный выстрел» теперь всегда выпускает в цель две/четыре стрелы ветра. Каждые 24 выпущенные стрелы ветра генерируют заряд «Прицельный выстрел» и 30 единиц концентрации.
  • Урон стрел ветра из «Наследия Ветрокрылых» уменьшен на 66%.
  • «Смертельные выстрелы» заменены на «В ритме».
  • Новый талант: «В ритме» — полное использование «Быстрой стрельбы» теперь дает вам 15% скорости на шесть секунд.
  • Яблочко теперь является талантом одного ранга с той же выгодой, что и предыдущая версия с двумя рангами.
  • В «Ритме» скорость теперь увеличивается на 12% (было 15%).
  • «Наведение ветрокрылых» теперь дает «Меткий выстрел» на шесть секунд (было 10 секунд).

Выживание

Wow новые квесты

  • «Безжалостный мародер» теперь является талантом двух рангов с теми же преимуществами, что и предыдущая версия с тремя рангами.
  • Выпад имеет новую функциональность, добавленную в дополнение к его текущему эффекту: каждая автоатака в ближнем бою сокращает время восстановления Бомбы дикого огня на одну секунду.
  • Уменьшение времени перезарядки Бомбы дикого огня выпада теперь требует, чтобы у вас было экипировано двуручное оружие.

Монах

  • Песня Чи-Цзи переместилась в дерево классов на узел выбора с Кольцом мира.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Свирепость Сюэня» не увеличивала урон призванного питомца+.

пивовар

  • Во всплывающей подсказке Fluidity of Motion указано, что урон от Blackout Kick уменьшен.
  • Лечение «Успокаивающим туманом» увеличено на 25 процентов.
  • Исцеление от «Выброса ци» увеличено на 25 процентов.
  • Исцеление Волной Ци увеличилось на 25 процентов.
  • Исцеление от «Устранения вреда» увеличено на 25 процентов.
  • «Ошеломляющие удары» дополнительно снижают «Ошеломление» на 25%.
  • Небесный отвар поглощает на 25% больше урона.
  • Лечение Vivify увеличилось на 92 процента.
  • «Небесная удача» теперь имеет шанс, равный вашему шансу критического удара, исцелить дополнительные 80 процентов от суммы исцеления (было 65 процентов).

Ткач туманов

  • «Древние учения» были переработаны: после применения «Купели сущности» или «Фаэлинского топота» ваши «Лапа тигра», «Нокаутирующий удар» и «Удар восходящего солнца» исцеляют до пяти раненых союзников в радиусе 30 м на 150 процентов нанесенного урона, распределяя между ними поровну. Длится 15 секунд.
  • «Взрыв жизни» больше не сокращает время восстановления или эффективность «Кокона жизни». Исцеление увеличилось на 30 процентов.
  • Новый талант: «Хризалис» — сокращает время восстановления «Кокона жизни» на 45 секунд. Находится на узле выбора с Burst of Life.
  • Оживить первичное исцеление увеличилось на 50 процентов (было 20 процентов).
  • Исцеление от «Бодрящего тумана» уменьшено на 12 процентов.
  • Удален талант «Успокаивающее слияние».
  • Талант Song of Chi-Ji был удален из специализации Mistweaver.
  • «Возрождение» и «Восстановление» теперь корректно перекрывают друг друга на панели действий при смене талантов.
  • «Призыв Юй-Лун, Нефритовой Змеи» и «Призыв Чи-Цзи, Красного Журавля» теперь корректно перекрывают друг друга на панели действий при смене талантов.
  • Время восстановления Faeline Stomp уменьшено на 10 секунд.
  • Успокаивающее слияние переместилось на узел выбора с Питательной ци.
  • Значок Кризалис изменился.
  • «Кокон ци» теперь дает щит, равный восьми процентам вашего максимального запаса здоровья (было 10 процентов).

Ветроход

  • Лечение «Успокаивающим туманом» увеличено на 25 процентов.
  • Исцеление от «Выброса ци» увеличено на 25 процентов.
  • Исцеление Волной Ци увеличилось на 25 процентов.
  • Исцеление от «Устранения вреда» увеличено на 75 процентов.
  • Лечение Vivify увеличилось на 92 процента.

Паладин

  • Урон, наносимый Печатью Крестоносца, увеличен на 100 процентов.
  • Исправлена ​​ошибка всплывающей подсказки с отображением «Освященной земли» «Божественный молот» для паладинов, не использующих «Воздаяние».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой увеличение радиуса «Освященной земли» не применялось к «Освященной земле» (PvP-талант) и «Золотому пути».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой трекер Afterimage не обновлялся сразу после эха.
  • Исправлена ​​ошибка с продолжительностью всплывающей подсказки Sanctified Wrath.

Святой

  • «Молот Света» и «Святая призма» теперь правильно перекрывают друг друга на панели действий при смене талантов.
  • Avenging Crusader был переработан — вы становитесь абсолютным крестоносцем света на 12 секунд. «Удар крестоносца» и «Правосудие» восстанавливаются на 30 процентов быстрее и исцеляют до пяти раненых союзников на 750 процентов нанесенного урона, распределяя между ними поровну. При наличии таланта «Гнев карателя» также увеличивает урон от «Правосудия», «Удар воина Света» и автоатак на 30 процентов.
  • Avenging Crusader теперь передает 575% нанесенного урона (было 750%).
  • Исцеление «Мстительного крестоносца» теперь увеличивается за счет «Искусность: Светоносный».

Защита

  • Добавлена ​​поддержка Sentinel для Glyph of Winged Vengeance.
  • Удален текст замены заклинания для Sentinel.
  • Исправлены ошибки, из-за которых Heartfire срабатывал от неправильных заклинаний.
  • Heartfire теперь должен срабатывать от Divine Toll и Divine Resonance.
  • «Момент славы» создает щит, поглощающий 25 процентов всего нанесенного урона (было 20 процентов).
  • «Оплот порядка» создает щит, поглощающий 30/60 процентов урона, наносимого «Щитом мстителя» (было 25/50 процентов).
  • Исцеление Светом Титанов увеличено на 25 процентов.
  • Исцеление Word of Glory увеличилось на 25 процентов.
  • Исцеление от «Вспышки Света» увеличено на 50 процентов.

Возмездие

  • «Вердикт храмовника» теперь корректно активирует «Наследие Эмпиреев».
  • Подсказки «Освящения», «Божественного молота» и «Божественной бури» теперь корректно обновляются при наличии таланта «Пылающий крестовый поход».
  • Подсказка Crusading Strikes теперь корректно обновляет типы урона.
  • Всплывающая подсказка очистки была обновлена, чтобы быть более понятной.
  • Искусство войны превратилось в кружок на дереве талантов.
  • «Вердикт храмовника» и «Возмездие вершителя правосудия» превратились в квадрат на дереве талантов.
  • Searing Light теперь вызывается на цель, а не на вас.
  • Исцеление Word of Glory увеличено на 50 процентов.
  • Исцеление от «Вспышки Света» увеличено на 50 процентов.
  • «Стремительность Света» увеличивает эффективность лечения «Вспышкой Света» на 20% (было 50%).
  • Управляемая молитва применяет Слово славы с эффективностью 60% (было 100%).
  • «Месть вершителя правосудия» восстанавливает пять процентов от максимального запаса здоровья (было шесть процентов).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Возмездие» иногда исцеляло, а не наносило урон.

Священник

  • «Божественная звезда» и «Нимб» теперь должны корректно перекрывать другие на панели действий при смене талантов.
  • Время восстановления «Слова Тьмы: Смерть» теперь составляет 10 секунд (было 20 секунд).
  • «Улучшенное массовое рассеивание» сокращает время произнесения «Массового рассеивания» на 0,5 секунды (было 1 секунда).
  • «Ментальный крик» теперь поражает всех врагов в радиусе восьми ярдов (было максимум пять врагов).
  • Щупальца Бездны теперь поражают всех ближайших врагов в радиусе восьми ярдов (было максимум пять врагов).

Дисциплина

WoW Dragonfly (5)

  • Enduring Luminescence теперь также сокращает время произнесения Power Word: Radiance на 30 процентов.
  • «Слово силы: Сияние» теперь имеет школу заклинаний «Сияние» (было «Святость»).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Divine Aegis дважды погружалась в механику увеличения или уменьшения поглощения.
  • Divine Aegis снова создает поглощающий щит на пять/10 процентов от объема исцеления (было три/шесть процентов).

Святой

Добавить комментарий