Персонажи, Статьи

Музан Кибуцудзи все о персонаже, интересное

Музан Кибуцудзи все о персонаже, интересное (2)

«Чувства вечны и нерушимы. Это действительно так. Я не помню ни одного человека, которого я убил. Как только плоть умирает, все заканчивается. Но что потом? Чувства передаются по наследству и никогда не разрушаются. Даже я проиграл этому. Правда была прямо перед моими глазами, и она заставила меня трястись от волнения.»

Музан Кибуцудзи, Глава 201

Музан Кибуцудзи -Демон, первый в своем роде, и является прародителем многих других Демонов. Он главный антагонист «Kimetsu no Yaiba». Он также является Демоном, ответственным за убийство большей части семьи Камадо и превращение Незуко Камадо в Демона.

Музан Кибуцудзи все о персонаже, интересное (1)

Вид

Внешне Музан похож на мужчину лет двадцати с неестественно бледной кожей, которую можно легко спутать с нездоровой и болезненной, вьющимися черными волосами и острыми миндалевидными глазами. Его зрачки вертикальные, как кошачьи глаза, сливово-красного цвета. У него также есть острые синие ногти на руках.

В своем первом появлении Музан был показан в белой шляпе с красной лентой и в несколько экстравагантном наряде. Наряд состоял из черного смокинга с вышивкой и белого галстука, черной классической рубашки и белых классических брюк. Еще он носил черные мокасины.

Как видно из воспоминаний Руи о встрече с Музаном, Король Демонов в прошлом носил немного другую прическу и одежду, чем в его первом появлении. Когда он встретил Руи, волосы Музана были прямее и разделены на пробор. На нем также был смокинг свободного кроя и белый полуплащ поверх него.

Музан обладает способностью изменять свой внешний вид и форму. Во время встречи с низшими рангами он прибыл, замаскированный под элегантную женщину в длинной черной юкате, из-за чего низшие ранги не узнали его. Позже он превратился в свою последнюю личность для прикрытия — приемного болезненного сына в пожилую пару — приняв форму маленького ребенка в возрасте от 10 до 11 лет с бледной белой кожей и черным, шелковисто-гладким, аккуратно причесанными черными волосами. Его основной наряд в этой маскировке — простая белая рубашка на пуговицах и черные шорты-карго с длинными носками и лоферами.

Позже выясняется, что у Музана множество шрамов по всему телу от ран, нанесенных во время его первой битвы с Ёриичи, которые были выжжены на клеточном уровне и так и не зажили полностью, несмотря на сотни лет. Эти раны не видны на виду и обнаруживаются, когда он слабеет.

Во время своей последней битвы и для того, чтобы замедлить воздействие солнца, Музан принимает увеличенную демоническую форму младенца, примерно такого же роста, как трехэтажное здание, когда он встает. В этой форме у него очень выраженные кровеносные сосуды по всему телу, маленькие когти в руках и клыкастые зубы во рту.

Музан Кибуцудзи все о персонаже, интересное (3)

Личность

Музан хладнокровен, безжалостен и исключительно умен. Он не видит ценности ни в каких людях, с которыми встречался, и мало ценит своих подчиненных. Редко когда он выглядит расстроенным или счастливым, в большинстве случаев он кажется совершенно монотонным и отстраненным, даже когда он жестоко убивает своих подчиненных. Он проявляет эмоции только тогда, когда его видение совершенства продвигается вперед или когда подчиненные полностью подчиняются его воле. Манга показывает, что он более выразителен, особенно в ярости, а его черты лица преувеличены, чтобы продемонстрировать это как таковые (возможно, как способ показать свои обычно нечитаемые эмоции). В аниме его выражение лица немного меняется, а тон голоса почти всегда остается неизменным, что подчеркивает его монотонное поведение.

Самая выдающаяся черта, которой обладает Музан, — это крайний нарциссизм, мелочность и одержимость идеей. Поскольку ему нужно было жить и наблюдать почти 1000 лет, а реальных проблем почти не было, его крайний эгоцентризм почти ожидаем. Он почти ничего не считает своей заботой, кроме как преодолеть неспособность ходить на солнце, что является его основным побуждением. Его долгая жизнь и навязчивые идеи заставили его хотеть, чтобы каждый план, который он придумывал, был абсолютно безупречным, а его комплекс бога не позволяет ему видеть свои собственные неудачи. Его вера в то, что он ближе всего к идеальному существу, заставляет его не терпеть любые неудачи, жестоко наказывая тех, кто подводит его, или тех, кого он считает слабыми, даже если неудачи незначительны.

Его раздутое эго и иллюзорное чувство собственного достоинства настолько велики, что он не может выносить насмешек или исправлений, полагая, что другие существуют только для того, чтобы служить ему. Это также означает, что он редко когда-либо воспринимает всерьез любого противника или угрозу.

Более того, его бредовое чувство всемогущества таково, что он сравнивает себя со стихийными бедствиями, а именно с чем-то, что намного превышает то, с чем люди могут сравнивать и с чем бороться. В результате он считает, что Убийцы Демонов — это группа извращенцев, которые не могут принять естественный порядок вещей и возобновить свою жизнь как обычно, когда другие люди просто продвигаются вперед после трагедии. Его аналогия свидетельствует о его полной неспособности испытывать сочувствие или раскаяние к своим действиям, учитывая, что ни одно из убийств, которые он когда-либо совершал (прямо или косвенно), не было результатом несчастного случая, а было тщательно спланировано актами чистого зла.

За бесчисленными фасадами, которые демонстрирует Музан, и полностью компенсируя его ненасытное эго и жажду совершенства, Музан невероятно труслив. Он всегда избегает конфликтов, когда это возможно, о чем свидетельствует его встреча с Гию Томиока и Танджиро Камадо. Он заявляет, что дуэт, сумевший выжить, уже должен быть достаточным и что они должны просто жить, чтобы заработать свою зарплату и положить конец циклу мести. Эта черта также дополняет его манипулятивный характер, подчиняя многих Демонов своей воле, чтобы они выполняли его приказы, в то время как он не пачкает руки.

Музан — сообразительный и стратег, способный быстро и хорошо справляться с неблагоприятными ситуациями, хотя это может быть также связано с тем, что потеря подчиненных ничего для него в долгосрочной перспективе не значит.

Из-за своего кажущегося превосходства и двуличного характера он не чувствует привязанности к своим приспешникам, используя их и отбрасывая их как одноразовую пешку, когда он считает нужным. Он не позволяет подчиненным задавать ему вопросы, регулярно применяя жестокие и безжалостные наказания, если они это сделают. Многие из его подчиненных, в свою очередь, глубоко его боятся и тщательно оценивают свои слова и мысли, опасаясь сказать что-либо, что может ему не понравиться.

За его эгоцентрическим поведением скрывается чувство самосохранения, которое может легко преодолеть его манию величия, параноидально проклиная своих подчиненных в ужасающей манере, чтобы никто из них не мог произнести его имя или быть мгновенно убит безжалостным образом. Когда его загоняют в угол, обычно спокойная, высокомерная позиция Музана разрушается, открывая путь для паники и страха, которые пустили корни, поскольку он отчаянно борется за свою жизнь, принимая более решительные меры, чтобы защитить себя. Эта одержимость выживанием вполне могла объяснить зверское убийство Музаном трех мирных жителей после того, как он впервые встретил Танджиро, поскольку он был вынужден вспомнить свое болезненное прошлое с первым и его встречу с Ёриичи со вторым из-за его серег ханафуда, двух важных событий, в результате которых он чуть не погиб.

Позже, после своего поражения и в последние моменты, когда он горел на солнце, Музан показал гораздо более уязвимую сторону своей личности, когда он медленно превратился в пепел и сетовал на свою жизнь и выбор. Выясняется, что истинный страх Музана перед смертью и огромное желание жить и выжить было связано с тем, что он родился «мертвым», когда его сердце постоянно останавливалось в утробе матери и считалось мертворожденным, пока он не боролся с дыханием перед кремацией. Обнаружение того, что желание Музана «жить» и его почти постоянная борьба за то, чтобы просто дышать как человек, сформировали его навязчивое стремление к выживанию, и он действительно чувствовал себя уязвимым всякий раз, когда ему напоминали о своей человеческой слабости из-за этого. Даже на грани смерти он все еще совершенно не раскаивается в своих убийственных действиях,

Однако по мере того, как Музан медленно умирал от солнечного света и своего последнего размышления о своей жизни, он пришел к тому, чтобы искренне принять слова Кагая Убуясики, сказанные ему о том, что все умирает в конце концов, несмотря ни на что, и даже он однажды испытает смерть как единственная истинная «бессмертная» вещь в мире — это чьи-то эмоции, чувства и воспоминания. Это осознание доводит Музана до слез и искренне трогает его сердце, заставляя его затем иронично принять веру и позицию Ёриичи и Кагая, вместо этого сосредотачиваясь на том, чтобы оставить «что-то» позади, чтобы действительно стать «бессмертным».

Музан Кибуцудзи все о персонаже, интересное (2)

Способности и силы

Как первый существующий Демон и как прародитель всех Демонов, Музан является самым сильным из существующих Демонов и обладает огромной силой, легко способной противостоять пяти Хашира и Танджиро, Иноске, Зеницу и Канао одновременно. Позже он может довести Танджиро до состояния, близкого к смерти, используя свой яд в одной атаке, и чуть не убил бы Мицури, невероятно сильную Хаширу, если бы ее не спасли другие Убийцы Демонов. Гёмей, Гию, Санеми и Обанай тоже умерли бы от его яда, если бы они не получили противоядия от Чачамару.. Примерно через 30 минут боя против Хаширы, Музан проявил кнуты ногами, которые увеличили его скорость атаки в геометрической прогрессии, до такой степени, что он мгновенно победил измученных Убийц Демонов. Однако позже выясняется, что Музан постепенно становится медленнее из-за старения Тамайо, которое влияло на него на протяжении всей битвы. Несмотря на это, он все еще мог легко победить Истребителей и удержать преимущество над Танджиро в их битве, который овладел Дыханием Солнца.

Один комментарий для “Музан Кибуцудзи все о персонаже, интересное

Добавить комментарий