Новости

«Клинок, рассекающий демонов: Бесконечный поезд», аниме, которое стало феноменом в Японии

"Клинок, рассекающий демонов  Бесконечный поезд", аниме, которое стало феноменом в Японии 1

Фильм является самым кассовым в истории Японии.

Сначала это была манга, созданная Коёхару Готогэ, затем появилось аниме в 26-серийном формате в прошлом году. А теперь первый фильм, тоже в аниме, и это вызывает фурор в Японии с момента премьеры 16 октября. Demon Slayer: Mugen Train (Kimetsu no Yaiba: Mugen Ressha-Hen) удалось стать самым большим кассовым успехом в стране восходящего солнца. По данным таких средств массовой информации, как Variety, с коллекциями на прошлых выходных он накапливает 313,7 миллиона долларов, превысив 305, которые принадлежали студии Ghibli’s Chihiro’s Journey и режиссером маэстро Миядзаки.

"Клинок, рассекающий демонов Бесконечный поезд", аниме, которое стало феноменом в Японии 1

Его сюжет может немного напомнить о южнокорейском поезде в Пусан в реальном действии, но с демонами вместо зомби. Его главным героем является Тандзиро Камадо, молодой человек, которому придется столкнуться с армией дьяволов на борту поезда.

Тандзиро обучался как истребитель злых существ с тех пор, как он пережил резню, в которой погибла вся его семья. Только ему и его сестре Незуко удалось выжить, но она превратилась в демона. Несмотря ни на что, мальчик также борется за то, чтобы освободить ее от проклятия и вернуть ей человечность, ведь он все еще проявляет признаки эмоций и воспоминаний.

Режиссер Харуо Сотодзаки, продюсером которого является студия Ufotable, и, не отнимая ни йоты по своим достоинствам, фильму благоприятствовало отсутствие других конкурентов в анимационном жанре, например, Pixar или Disney.

Еще один рекорд, который он побил в Японии, превысил 100 миллионов долларов всего за десять дней на билборде. Там он проецируется как в обычных кинотеатрах, так и в кинотеатрах Imax и 4D (с подвижными сиденьями и технологией, которая стремится к максимальному погружению зрителя в фильм. Они также могут проецировать в 2D и 3D).

Добавить комментарий