Видеоигры

Компания Funko уволила сотрудников Mondo, но ее бизнес по производству киноплакатов продолжится

Funko уволила сотрудников Mondo, но бизнес постеров к фильмам продолжится

Это конец эпохи для киноманов, поскольку, как сообщается, Mondo больше не будет выпускать уникальные и стильные постеры к фильмам. Материнская компания Mondo, Funko, по-видимому, уволила большую часть персонала компании в Остине и ликвидировала ее рекламное подразделение. [ Обновление: несмотря на то, что увольнения были подтверждены, представитель также сообщил GameSpot, что плакатный бизнес Mondo продолжится.]

Mondo

Согласно источникам, которые говорили с TheWrap , соучредители Mondo Роб Джонс и Митч Патнэм также были уволены, а подразделение компании по передовым технологиям и продуктам The Lab было закрыто. Остаются только отделы игрушек и пластинок, но, как пояснили источники, неясно, как долго они будут существовать. Старший креативный директор Эрик Гарза также был уволен.

Funko приобрела Mondo менее года назад у Alamo Drafthouse, добавив в свое портфолио бренд, который за долгие годы стал культовым благодаря производству кинематографических произведений изобразительного искусства в виде постеров к фильмам, выпущенных ограниченным тиражом, виниловых пластинок и лицензированных фигурок. Некоторые кинопостеры Mondo пользуются большим спросом у коллекционеров, а недавнее предприятие компании по производству звукозаписей позволило придать художественный оттенок саундтрекам к известным фильмам, упаковав эти диски в красиво оформленные футляры.

Funko уволила сотрудников Mondo, но бизнес постеров к фильмам продолжится

Популярность Mondo росла с годами, до такой степени, что она даже провела свой собственный съезд MondoCon, а продажи ее виниловых пластинок пользовались большим успехом у фанатов. По сравнению с этим у Funko было тяжелое начало 2023 года, и после того, как компания сообщила об убытках в четвертом квартале 2022 года, компания объявила, что уволит 10% своего персонала и избавится от своих предметов коллекционирования на сумму от 30 до 36 миллионов долларов. инвентарь.

Поскольку его склад в Аризоне был переполнен непроданными товарами практически всего, что было достаточно известно, чтобы оправдать цифру, Funko решила, что дешевле выбросить непроданный товар, чем арендовать помещение для его хранения.

Теги: ,

Добавить комментарий