Видеоигры

Властелин колец: Голлум набирает обороты

Властелин колец Голлум (1)

Голлум может и не быть героем трилогии «Властелин колец» , но он играет важную роль в разрушении кольца. Lord of the Rings: Gollum от Daedelic Entertainment выводит маленького парня на передний план и в центр одной из самых многообещающих игр 2023 года.

Властелин колец Голлум (3)

В недавнем предварительном просмотре игры мне удалось сыграть в три разные сюжетные главы, сосредоточенные на разных областях игрового процесса. : исследование, стелс/паркур, головоломки и даже уравновешивание внутреннего конфликта Голлума/Смеагола. Вместе все это стало одной из самых милых историй, которые Средиземье видело с начала 2000-х годов.

Окружающая среда во «Властелине колец: Голлум поразительна»

По своей сути Lord of the Rings: Gollum играет роль исследовательской игры. Среда игры полна деталей, которые игроки могут узнать или не узнать. На самом деле, окружающая среда была настолько захватывающей, что было трудно прогрессировать в какой-то момент, зная, что я пропускаю сторонние разговоры между орками. Хотя игра и культовые фильмы основаны на одном и том же исходном материале, стиль игры отличается — к тому же мир выглядит немного иначе, чем Голлум. В то время как Гэндальф и Трандуил появлялись, их просто называли Волшебником и Королем Эльфов, поскольку именно такими их знал Голлум.

Властелин колец Голлум (5)

Это так же потрясающе, как и канон. Разработчики и дизайнеры заверили нас, что ничто в игре не нарушает канон, установленный в книгах. Тем не менее, были добавлены вещи, которые соответствуют канону, чтобы конкретизировать Средиземье с точки зрения Голлума. Есть также глубина в некоторых персонажах, которые не раскрываются в фильмах, например, в Уста Саурона. Из-за ограниченного времени, которое я провел с персонажем, он кажется таким манипулятивным и ужасно ужасным, каким и должен быть злодей, связанный с Сауроном.

Внутренние конфликты Голлума — произведение искусства

Помимо Уста Саурона, единственный другой персонаж, которого я хорошо рассмотрел, — это сам Голлум/Смеагол. Daedelic Entertainment не разочаровала — часть игрового процесса вращается вокруг принятия решений о том, что говорить и делать, которые добавляют или убирают светлые и темные элементы в Голлуме/Смеаголе. «Темная» сторона существа — Голлум, а «светлая» — Смеагол, подобно тому, как персонаж борется с внутренними битвами в оригинальных книгах и ссылается на обе части себя.

Властелин колец Голлум (6)

Это прекрасно переводится как игровая механика. В какой-то момент мне пришлось убедить Голлума использовать ответ Смеагола из-за вариантов диалога, которые я выбрал. Эти ответы и внутренние аргументы были трудными, и было неясно, какая личность каким образом отреагирует. Это было больше, чем просто варианты диалога «хорошо-плохо»; во всем преобладали элементы самосохранения, любопытства и паранойи. Предполагается, что баланс крошечного существа (и реакции игроков) влияет на то, как разворачивается история, давая игрокам повод пройти игру несколько раз.

Последняя настоящая игровая механика, которую мне доводилось видеть, была сосредоточена на элементах скрытности и паркура в « Властелине колец: Голлум» . Трудно сказать, насколько плавным казался паркур из-за задержки, вызванной потоковой передачей на удаленный рабочий стол, а также некоторыми разработками, которые еще нужно было выполнить. Тем не менее, части, которые работали, сияли. Это было не слишком сложно, чтобы быть невероятно трудным, но было много разных трюков, которые Голлум мог выполнять, которые сохраняли ощущение свежести. Стелс-элементы также выделялись по тем же причинам.

Властелин колец Голлум (2)

Властелин колец: Голлум  подает невероятные надежды

Между «Кольцами власти» и более поздними фильмами о Хоббите есть аргумент, что видение Толкина о Средиземье искажается и изображается неправильно для все большего и большего дохода. Однако судя по превью, «Властелин колец: Голлум» не вписывается в эту категорию. Ничто не было скомпрометировано, несмотря на сильное внимание к тому, чтобы история была максимально правдивой, от диалогов до элементов открытого мира и паркура. Помимо явной полировки, которую необходимо выполнить в некоторых частях игры, она выглядит как претендент на звание игры года, которого игроки могут ожидать где-то в 2023 году после задержек в прошлом году.

Добавить комментарий