World of Warcraft, Видеоигры

Официальные примечания к патчу 10.1 для WoW Dragonflight

WoW Dragonflight (12)

Первое крупное обновление контента Dragonflight , Embers of Neltharion, отправит нас глубоко под Драконьи острова 2 мая, где мы исследуем новую зону — Пещеру Заралек, совершим новые штурмы — Нападения Фиракка, углубимся в секретную лабораторию Нелтариона, где он создал Драктира и в конце концов поддался на шепот Древних Богов и победил девять своих экспериментов в Аберрусе, Затененном Горниле, и начал новый эпохальный+ и PvP-сезон.

Но это не все. В следующем обновлении будет представлен новый пул подземелий Mythic+, межфракционные гильдии и новая система экипировки, которая уменьшит количество валюты в игре и сделает процесс экипировки более интуитивно понятным и оптимизированным.

Этих изменений сложно переварить, но мы также получаем множество изменений профессий, изменений баланса классов для PvE, изменений в PvP и в том, как работает контроль на рейтинговых аренах и полях сражений.

Без дальнейших церемоний, вот примечания к патчу 10.1 для Dragonflight .

WoW Dragonfly (2)

Дата выхода обновления 10.1 для WoW Dragonflight

До 3 апреля фанаты WoW твердо верили, что Embers of Neltharion не выйдут раньше конца мая или начала июля, но Blizzard удивила все сообщество, сообщив, что они могут исследовать пещеру Заралек 2 мая и погрузиться в новый сезон 2 мая. 9 мая.

Что будет в обновлении 10.1 для WoW Dragonflight ?

Новая зона: пещера Заралек.

Пещера Заралек — это подземная зона прямо под Драконьими островами, которая кишит новыми и неизведанными формами жизни, локальными заданиями, целями, редкими предметами и новыми символами для верховой езды на драконах. Зона расположена на восточной стороне равнин Он»аран, недалеко от Вальдраккена, и игроки могут получить к ней доступ, пролетев через туннель.

Новый рейд: Аберрус, Горнило теней.

Новая зона, Пещера Заралек, также является домом для секретной лаборатории Нелтариона, где он впервые создал Драктира, чтобы тот стал его солдатом, а в конце концов поддался шепоту Древних Богов и стал Смертокрылом, каким мы его знали.

График выхода рейдов:

  • Неделя с 9 мая: первое крыло системы поиска рейдов, обычная, героическая и эпохальная сложности откроются вместе с еженедельным техническим обслуживанием для каждого региона.
  • Неделя с 23 мая: открытие второго крыла в системе поиска рейдов
  • Неделя с 6 июня: открытие третьего крыла в системе поиска рейдов
  • Неделя с 20 июня: открытие четвертого крыла системы поиска рейдов

Нападения Фиракков

Фиракк Пылающий — одно из Изначальных Воплощений и двоюродный брат Разагета, который был освобожден во время гнусного ритуала в Склепе Воплощений. В обновлении 10.1 Фиракк собирает силы как на Лазурном просторе, так и на равнинах Он»Аран. Вы должны помешать их усилиям и выманить Фиракка и его учеников.

Новая система передач

Видя, как игрокам приходится переключаться между различными типами валюты, такими как Valor и Elemental Overflow, Blizzard создали единую систему экипировки для патча 10.1. Короче говоря, система представляет собой эксперимент на протяжении второго сезона, и в ней будут использоваться две новые валюты — Летающие камни и Гребни Пламени Тьмы.

В то время как Flightstones можно заработать, выполняя локальные задания, убивая редких, проходя подземелья эпохального+ или убивая рейдового босса, гербы Пламени Тьмы и их фрагменты можно получить в открытом мире, подземельях эпохального+ и рейдах. За эти валюты вы сможете улучшать почти любое снаряжение, кроме созданного, PvP и топового снаряжения, которое уже достигло максимального уровня и характеристик.

Межфракционные гильдии

Начиная с патча 10.1, игроки смогут создавать межфракционные гильдии и совместными усилиями выполнять достижения гильдий и все типы контента PvE и PvP. Гильдии по-прежнему будут связаны либо с Ордой, либо с Альянсом, в зависимости от лидера гильдии.

Новый эпохальный+ сезон, пул подземелий, аффиксы, наборы уровней и изменения в PvP.

С выходом обновления 10.1 новый сезон официально начнется. Это означает, что вы можете начать повышать свой рейтинг Mythic+ и ранг на арене для получения новых титулов и достижений. В подземельях Эпохального+ будут удалены сезонные аффиксы и, скорее всего, будут внесены другие изменения, которые будут раскрыты позже в цикле тестирования PTR.

WoW Dragonfly (3)В следующем сезоне будет представлен новый пул подземелий эпохального+, состоящий из четырех подземелий Драконьего полета и четырех подземелий Наследия:

  • Папоротниковая лощина ( драконы )
  • Залы Влияния ( драконы )
  • Ульдаман: Наследие Тира ( драконы )
  • Нельтарус ( драконы )
  • Фригольд ( Битва за Азерот )
  • Подгнилье ( Битва за Азерот )
  • Логово Нелтариона ( Легион )
  • Вершина Вихря ( Катаклизм )

В PvP Blizzard экспериментирует с сокращением продолжительности контроля толпы, пытаясь сделать PvP-бои более динамичными.

В дополнение ко всему этому, во втором сезоне будут представлены новые наборы уровней, которые призваны расширить ваши классовые фантазии, а не углубляться в тему патча.

28 марта разработчики WoW объявили, что Quaking, Grievous и Explosive уходят в отставку, а их место занимают три новых аффикса: Incorporeal, Afflicted и Entangling.

  • Новое: бестелесный — во время боя появляются бестелесные существа и пытаются дестабилизировать игроков с помощью заклинаний, которые уменьшают их урон и наносимое исцеление. Бестелесные существа восприимчивы ко всем формам контроля толпы.
  • Новинка: Afflicted — во время боя появляются Afflicted Souls, которые ищут помощи у игроков. Пораженные души появляются с отравлениями, проклятиями и болезнями. Удаление любого из этих недугов или восстановление полного здоровья души приводит к ее исчезновению. Если вовремя не устранить их недуги, игроки получат отрицательный статусный эффект.
  • Новинка: опутывание — во время боя опутывающие лианы заманивают игроков в ловушку.

В дополнение ко всему этому, аффиксы четвертого уровня начнут активироваться в патче 10.1, начиная с седьмого уровня, а аффиксы предыдущего седьмого уровня будут перемещены на ключи уровня 14 и выше в эпохальном+.

В начале сезона ваши краеугольные камни упадут на девять уровней, и если самый высокий ключ, который вы использовали и засекли до сброса сезона, был 18-го уровня, вы получите ключ девятого уровня, в котором будут представлены подземелья второго сезона.

Новая способность «Поездка на драконе», дрейк и глифы.

Embers of Neltharion представит нового драконьего дракона — Вьющегося скользкого дракона. Дрейк будет иметь те же настройки, что и другие драконы-драконы, так что вам не придется тратить слишком много времени на сбор его внешнего вида.

Новая способность Dragonriding будет называться Ground Skim и позволит вам перезаряжать Vigor, пока вы летите близко к земле. Чтобы разблокировать эту способность, вам нужно будет собрать символы верховой езды на драконах, разбросанные по всей пещере Заралек.

Переработка Shadow Priest

С момента выхода Dragonflight Shadow Priests боролись с раздуванием кнопок из-за того, что у них было слишком много ярких кнопок для нажатия, слабый урон по одной цели и нишевая полезность. Вдобавок ко всему, Shadow Priests должны постоянно менять свою сборку, просто чтобы оставаться конкурентоспособными со всем, что другие классы могут привнести в бой. К счастью, патч 10.1 призван все это исправить.

Межфракционные гильдии

После двух десятилетий войны Орда и Альянс впервые в истории WoW будут сражаться под одним знаменем. Начиная с обновления 10.1, не будет иметь значения, являетесь ли вы членом Орды или Альянса, потому что вы сможете вступить в одну и ту же гильдию, пользоваться одними и теми же привилегиями и вместе делать больше, чем просто контент вне очереди. Гильдии будут привязаны к фракции, в зависимости от мастеров гильдий, и будут давать почти все гильдейские привилегии всем членам гильдии, независимо от их фракции.

Новая система улучшений

До сих пор у вас было несколько способов подготовиться — через доблесть, штормовое снаряжение, PvP и многое другое. Но этого больше не будет, так как новая система передачи и апгрейда призвана сократить количество необходимых валют и сделать процесс передачи простым и универсальным. Ваш процесс экипировки, по сути, сводится к Flightstones и Shadowflame Crests. В то время как Flightstones можно получить, выполняя в основном любую деятельность на Dragon Isles, Shadowflame Crests и их фрагменты можно заработать, выполняя эпические усилия, такие как прохождение эпохальных+ подземелий и убийство рейдовых боссов.

Примечания к раннему патчу Dragonflight 10.1

Изменения баланса классов

  • Рейтинг пиявки теперь дает на 25 процентов меньше характеристики пиявки.
  • Выносливость игрока увеличилась на 25 процентов, вражеские заклинания и урон в ближнем бою увеличились на 25 процентов, а заклинания самоисцеления и поглощения щита для наносящих урон и танков были увеличены на соразмерную величину, поэтому они сохраняют свое влияние в одиночку или при поддержке группы.

Рыцарь смерти

Мороз

  • Vault of the Incarnates: скорректирован бонус двух сетов: урон от критического удара «Уничтожение» и «Ледяная коса» увеличен на 10% (было 15%).

Нечестивый

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой заклинание «Горгулья» заикалось, когда время произнесения «Удара горгульи» было меньше одной секунды.
  • Урон от «Удара горгульи» уменьшен на восемь процентов.
  • Бонус к урону от сбора увеличен до 30 процентов (было 25 процентов).
  • Урон от «Гнойной раны» увеличен на 10 процентов.
  • Урон от способностей «Удар Плети»/«Когтистые тени» увеличен на 15%.
  • Урон от «Лика смерти» увеличен на 10 процентов.

Охотник на демонов

Хаос

  • Vault of the Incarnates: бонус за четыре комплекта был скорректирован: «Удар Хаоса» и «Танец клинков» имеют 20-процентный шанс увеличить наносимый вами урон на пять процентов в течение шести секунд (было восемь процентов).
  • Теперь способность «Пламя» восстанавливает 20% от максимального запаса здоровья (было 25%).
  • «Зазубренная глефа» теперь заставляет врагов, пораженных «Броском глефы», получать на 20% больше урона от «Удара хаоса» в дополнение к его текущему эффекту.
  • Accelerated Blade был переименован в Accelerated Blade.
  • «Ускоренный клинок» теперь заставляет «Бросок глефы» наносить на 60% больше урона (было 20%), а его урон уменьшается на 30% за каждого предыдущего удара по противнику.

Друид

  • Длительность прерывания «Удара черепом» уменьшена до трех секунд (было четыре секунды).

Баланс

  • Новый талант: «Дикие волны» — ваш шанс нанести критический удар с помощью «Гнева» и «Звездного огня» увеличивается на 15 процентов, и они генерируют две дополнительные астральные силы. Это узел выбора со Stellar Flare.
  • Урон от «Звездного потока» увеличен на 20 процентов.
  • Урон звездопада увеличен на 14 процентов.
  • Урон от гнева увеличен на 10 процентов.
  • Гнев и Звездный огонь генерируют 10 астральной мощи (было восемь).
  • Лунный огонь и Солнечный огонь генерируют шесть астральных сил (было два).
  • Полнолуния, генерируемые Разрушителем орбит, теперь генерируют 80% астральной мощи в дополнение к текущему эффекту.
  • Звездный огонь теперь наносит меньше урона, чем восемь целей. Подсказка Starfire будет обновлена ​​в будущем патче.
  • Природный баланс генерирует две астральной силы каждые три секунды (было одно каждые две секунды).
  • Новолуние, Полумесяц, Полнолуние и Ярость Элуны Астральная энергия увеличивается на 20 процентов.
  • Шанс выпадения падающих звезд увеличен на 15 процентов. Падающие звезды больше не могут быть вызваны звездной вспышкой.
  • Урон от «Звездной вспышки» увеличен на 12 процентов. Stellar Flare Генерация астральной энергии увеличена до 12 (было восемь).
  • «Космическая скорость» увеличивает скорость нанесения урона «Лунным огнем», «Солнечным огнем» и «Звездной вспышкой» на 20% (было 25%).
  • Астральное тление наносит урон в течение восьми секунд (было четыре секунды), и его урон увеличен до 40/80 процентов от нанесенного урона заклинаний (было 20/40 процентов).
  • «Душа леса» теперь увеличивает прирост астральной силы Гнева на 30 процентов (было 50 процентов), а урон Звездного огня и накопление астральной силы во время «Затмения» — на 20 процентов за каждую пораженную цель после первой, вплоть до 60 процентов (было 150 процентов бонуса к области действия Звездного огня). эффект повреждения).
  • Сила урона Голдринна увеличена на 60 процентов.
  • Урон Чудесного дракончика Обитателя Снов увеличен на 20 процентов.
  • «Друг фейри» теперь увеличивает урон от тайной магии и сил природы на восемь процентов на 20 секунд (было четыре процента на 30 секунд).
  • Руководство Элуны теперь снижает стоимость «Звездного потока» на восемь и «Звездопада» на 10 во время «Воплощения: Избранные Элуны» (было снижено стоимость «Звездного потока» на пять и «Звездопада» на восемь).
  • «Сияющий лунный свет» увеличивает урон, наносимый «Новолунием», «Полулунием» и «Полнолунием», на 25 процентов.
  • «Сияющий лунный свет» также увеличивает урон от «Ярости Элуны» на 50% и сокращает время восстановления на 20 секунд (было 15 секунд).
  • Второе заклинание «Лунный огонь», примененное «Лунами-близнецами», больше не генерирует астральную силу.
  • Продолжительность «Грохота звезд» увеличена до шести секунд (было пять секунд), а бонус к урону уменьшен до 8 процентов за стак (было 10 процентов за стак).
  • Бонус за четыре комплекта Vault of the Incarnates был скорректирован: Touch the Cosmos теперь снижает стоимость астральной мощи вашего первого Starsurge или Starfall после входа в Eclipse на пять и увеличивает его урон на 20 процентов (было бесплатным и на 35 процентов больше урона).

дикий

  • «Берсерк» был переработан — «Берсерк» на 20 секунд. Во время берсерка: генерируйте одно комбо-очко каждые 1,5 секунды. Завершающие приемы восстанавливают до трех комбо-очков, сгенерированных за кепку. Урон от «Полоснуть» и «Глубокой раны» увеличен на 50 процентов. Способности, генерирующие комбо-очки, генерируют одно дополнительное комбо-очко.
  • Новый талант: «Молчащие когти» — урон от «Полоснуть» увеличивается на 20% по истекающим кровью целям, а «Полоснуть» и «Размах» накладывают периодический урон от кровотечения от «Взбучки». Этот талант является выбором с Беспощадными когтями.
  • Урон от осколков увеличен на семь процентов.
  • Урон от способности «Взбучка» увеличен на 22 процента.
  • Урон от размаха увеличен на 22%.
  • Наносимый урон увеличен на два процента.
  • Разрывной урон увеличен на четыре процента.
  • Урон от Brutal Slash увеличен на 18 процентов.
  • Урон от «Лунного огня» с «Лунным вдохновением» увеличен на 13 процентов.
  • Бонус «Диких ударов» к урону от «Размаха» и «Взбучки» увеличен до 25 процентов (было 20 процентов).
  • «Кровавые когти» теперь усиливают ваши следующие три «Разорвать» или «Свирепый укус» за активацию (было два).
  • «Безжалостный хищник» снижает затраты энергии «Свирепый укус» на 20% (было 40%).
  • Увеличен урон от «Свирепых укусов», примененных способностью «Созыв духов», как если бы было потрачено пять комбо-очков (было четыре).
  • Бонус к урону от «Ужасного кровоточащего разрыва» увеличен до 18% (было 15%).
  • Коэффициент преобразования урона от «Открытой раны» снижен до 60 процентов (было 70 процентов).
  • Максимальное значение исцеления Защитника стаи увеличено на 25 процентов.
  • Обновлены описания «Рывкового удара» и «Кровавых когтей», чтобы указать, что они увеличивают урон от ваших атак на всю их продолжительность.

Страж

  • Несколько новых боевых анимаций добавлены в настройки формы медведя Might/Blight of the Grezzlemaw Druid Bear.

Реставрация

  • «Воплощение: Древо жизни» и «Созыв духов» теперь правильно перекрывают друг друга на панели действий при смене талантов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой лечение «Буйного роста» падало некорректно и лечило меньше, чем предполагалось.
  • Лечение буйного роста было уменьшено на четыре процента.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Overgrowth использовал неправильную версию Lifebloom при использовании таланта Undergrowth.

Вызывающий

Разрушение

  • Feed the Flames был переработан: после применения девяти костров ваш следующий костер превратится в огненный шторм. Не срабатывает при скачках волатильности.
  • Причинно-следственная связь была переработана: «Расщепление» сокращает оставшееся время восстановления ваших заклинаний усиления на 0,5 секунды каждый раз, когда оно наносит урон. Пламя сокращает их время восстановления на 0,4 секунды за каждого пораженного врага, до двух секунд. Причинность больше не является талантом выбора.
  • «Неизбежное разрушение» было переработано: «Глубокое дыхание» снижает затраты сущности на «Расщепление» и «Пламя» на единицу в течение 10 секунд после приземления. Теперь одноранговый талант.
  • Око бесконечности было переработано: «Всплеск вечности» наносит на 15% больше урона вашей основной цели.
  • Arcane Vigor был переработан — Shattering Star дает Essence Burst.
  • Новый талант: «Бушующее пекло». Радиус действия «Огненного шторма» увеличен на 25 процентов, а «Пламя» наносит на 20 процентов больше урона врагам, находящимся внутри вашего «Огненного шторма».
  • Новый талант: «Горизонт событий» — время восстановления Eternity Surge сокращается на три секунды. Лучший талант с Eye of Infinity.
  • Длительность «Ярости дракона» увеличена до 18 секунд (было 14 секунд).
  • Увеличение продолжительности действия враждебности уменьшено до четырех секунд (было шесть секунд).
  • Время применения «Поглощающего пламени» для «Живого пламени» уменьшено до 0,3 секунды (было 0,5 секунды), а бонус к урону от «Живого пламени» уменьшен до 25 процентов (было 40 процентов).
  • «Купель магии» теперь также заставляет ваши усиливающие заклинания достигать максимального уровня за 20% меньше времени.
  • Шанс Snapfire активировать Firestorm увеличился до 15 процентов (было 12 процентов).
  • Бонус к урону от «Огненного шторма» от «Огненного огня» увеличен до 100% (было 40%).
  • Время восстановления «Расколотой звезды» увеличено до 20 секунд (было 15 секунд).
  • Вечное пламя больше не является узлом выбора для Feed the Flames.
  • Талант Lay Waste теперь имеет один ранг (было два ранга), а бонус к урону увеличен до 20 процентов (было 15 процентов).
  • Выгорание теперь является талантом одного ранга (было два ранга), и его шанс срабатывания теперь составляет 16 процентов, прежнее значение двух рангов.
  • «Сцинтилляция» теперь является талантом одного ранга (было два ранга), а эффективность урона составляет 50 процентов (было 60 процентов, прежнее значение двух рангов).
  • Power Swell теперь является талантом одного ранга (было два ранга), а продолжительность составляет четыре секунды, прежнее значение двух рангов.

Охотник

  • «Рев жертвоприношения» теперь является талантом в основной ветке в качестве узла выбора против «Избегания охотника».
  • Время применения способности «Воскрешение питомца» теперь составляет 2,5 секунды (было три секунды).
  • Школа заклинаний Revive Pet теперь является физической и больше не может быть остановлена ​​эффектами Silence и Interrupt (было природой).
  • Омолаживающий ветер теперь восстанавливает восемь/16 процентов от максимального запаса здоровья (было 10/20 процентов).

Повелитель зверей

  • «Дух дикой природы» теперь заставляет «Выстрел кобры» поражать две дополнительные цели (а не одну), что в сумме дает три цели.
  • Значение сокращения времени восстановления «Мастер-укротитель» увеличено до четырех секунд (было две секунды).
  • Бонус к урону от «Укуса змеи» увеличен до 75 процентов (было 30 процентов).
  • «Кровавое бешенство» было переработано: во время действия «Зова предков» ваши питомцы получают эффект «Рассекающий зверь», а «Выстрел кобры» накладывает «Укус змеи» на любую пораженную цель.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой талант «Питомец-компаньон» не работал должным образом при использовании семейного питомца Птерродаксов в качестве второго питомца.

Стрельба

  • Бомбардировка была переработана — «Убийственный выстрел» теперь дает вам «Трюковые выстрелы».
  • «Наследие Ветрокрылых» было немного переработано: «Прицельный выстрел» теперь всегда выпускает в цель две/четыре стрелы ветра. Каждые две/четыре выпущенные стрелы ветра генерируют заряд «Прицельный выстрел» и 30 единиц концентрации.
  • Урон стрел ветра из «Наследия Ветрокрылых» уменьшен на 66%.
  • «Смертельные выстрелы» заменены на «В ритме».
  • Новый талант: «В ритме» — полное использование «Быстрой стрельбы» теперь дает вам 15% скорости на шесть секунд.
  • Яблочко теперь является талантом одного ранга с той же выгодой, что и предыдущая версия с двумя рангами.
  • «Наведение ветрокрылых» теперь дает «Меткий выстрел» на шесть секунд (было 10 секунд).

Выживание

  • Vault of the Incarnates: скорректирован бонус двух сетов: урон от Raptor Strike/Mongoose Bite, Carve и Butchery увеличен на 12% (было 15%).
  • Vault of the Incarnates: бонус из четырех сетов был переработан — «Удар ящера/Укус мангуста», «Разрубание» и «Бойня» имеют 20-процентный шанс сделать ваш следующий «Удар ящера/Укус мангуста», «Разрезание» и «Бойня» затратами на 10 ед. концентрации меньше и наносят на 40 % меньше урона. увеличенный урон (было 100-процентное снижение стоимости Фокуса и 50-процентное увеличение урона).
  • Весь урон, наносимый вами и способностями вашего питомца, увеличен на восемь процентов.
  • Выпад имеет новую функциональность, добавленную в дополнение к его текущему эффекту: каждая автоатака в ближнем бою сокращает время восстановления Бомбы дикого огня на одну секунду. Уменьшение времени перезарядки Бомбы дикого огня выпада теперь требует, чтобы у вас было экипировано двуручное оружие.
  • «Безжалостный мародер» теперь является талантом двух рангов с теми же преимуществами, что и предыдущая версия с тремя рангами.

Маг

  • Продолжительность прерывания Counter Spell уменьшена до пяти секунд (было шесть секунд).

Мистический

  • Продолжительность «Сияющей искры» увеличена до 12 секунд (было 10 секунд).
  • Продолжительность «Касания волхва» увеличена до 12 секунд (было 10 секунд).
  • Урон от «Чародейской вспышки» увеличен на 10 процентов.
  • Урон от «Чародейских стрел» увеличен на восемь процентов.
  • Урон от «Чародейского обстрела» увеличен на восемь процентов.

Огонь

  • Урон от огненной глыбы увеличен на восемь процентов.
  • Урон от «Огненного взрыва» увеличен на 10 процентов.
  • Урон огненного шара увеличен на 15 процентов.
  • Урон от ожога увеличен на 15 процентов.
  • «Улучшенное возгорание» теперь дает искусность, равную 75 процентам вашего показателя критического удара (было 50 процентов).
  • Длительность улучшенного ожога увеличена до 12 секунд (было восемь секунд).

Мороз

WoW Dragonfly (12)

  • Урон от Glacial Assault увеличен на 20 процентов.
  • Урон от «Кометного шторма» увеличен на 10 процентов.
  • Урон от «Конуса холода» Метель увеличился на 12% за каждый эффект (было 10%).
  • Урон от Frozen Orb увеличен на восемь процентов.
  • Урон от снежной бури увеличен на 12 процентов.
  • «Заморозка мозгов» теперь заставляет «Шквал» наносить на 65% больше урона (было 50%).

Монах

  • Песня Чи-Цзи переместилась в дерево классов на узел выбора с Кольцом мира.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Свирепость Сюэня» не увеличивала урон призванного вами питомца.
  • Продолжительность прерывания удара копья уменьшена до трех секунд (было четыре секунды).

пивовар

  • Во всплывающей подсказке Fluidity of Motion указано, что урон от Blackout Kick уменьшен.

Ткач туманов

  • «Древние учения» были переработаны: после применения «Купели сущности» или «Фаэлинского топота» ваши «Лапа тигра», «Нокаутирующий удар» и «Удар восходящего солнца» исцеляют до пяти раненых союзников в радиусе 30 м на 150 процентов нанесенного урона, распределяя между ними поровну. Длится 15 секунд.
  • «Взрыв жизни» больше не сокращает время восстановления или эффективность «Кокона жизни». Исцеление увеличилось на 30 процентов.
  • Новый талант: «Хризалис» — сокращает время восстановления «Кокона жизни» на 45 секунд. Находится на узле выбора с Burst of Life.
  • Оживить первичное исцеление увеличилось на 50 процентов (было 20 процентов).
  • Исцеление от «Бодрящего тумана» уменьшено на 12 процентов.
  • «Успокаивающее слияние» и «Песнь Чи-Цзи» были удалены.
  • «Возрождение» и «Восстановление» теперь корректно перекрывают друг друга на панели действий при смене талантов.
  • «Призыв Юй-Лун, Нефритовой Змеи» и «Призыв Чи-Цзи, Красного Журавля» теперь корректно перекрывают друг друга на панели действий при смене талантов.
  • Время восстановления Faeline Stomp уменьшено на 10 секунд.
  • Успокаивающее слияние переместилось на узел выбора с Питательной ци.
  • Значок Кризалис изменился.
  • «Кокон ци» теперь дает щит, равный восьми процентам вашего максимального запаса здоровья (было 10 процентов).

Паладин

  • Урон, наносимый Печатью Крестоносца, увеличен на 100 процентов.
  • Длительность прерывания упрека уменьшена до трех секунд (было четыре секунды).
  • Исправлена ​​ошибка всплывающей подсказки с отображением «Освященной земли» «Божественный молот» для паладинов, не использующих «Воздаяние».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой увеличение радиуса «Освященной земли» не применялось к «Освященной земле» (PvP-талант) и «Золотому пути».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой трекер Afterimage не обновлялся сразу после эха.
  • Исправлена ​​ошибка с продолжительностью всплывающей подсказки Sanctified Wrath.

Святой

  • «Молот Света» и «Святая призма» теперь правильно перекрывают друг друга на панели действий при смене талантов.
  • Avenging Crusader был переработан — вы становитесь абсолютным крестоносцем света на 12 секунд. «Удар крестоносца» и «Правосудие» восстанавливаются на 30 процентов быстрее и исцеляют до пяти раненых союзников на 575 процентов нанесенного урона, распределяя между ними поровну. При наличии таланта «Гнев карателя» также увеличивает урон от «Правосудия», «Удар воина Света» и автоатак на 30 процентов.
  • Исцеление «Мстительного крестоносца» теперь увеличивается за счет «Искусность: Светоносный».

Защита

  • Добавлена ​​поддержка Sentinel для Glyph of Winged Vengeance.
  • Удален текст замены заклинания для Sentinel.

Возмездие

  • «Стремительность Света» увеличивает эффективность лечения «Вспышкой Света» на 20% (было 50%).
  • Управляемая молитва применяет Слово славы с эффективностью 60% (было 100%).
  • «Месть вершителя правосудия» восстанавливает пять процентов от максимального запаса здоровья (было шесть процентов).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Возмездие» иногда исцеляло, а не наносило урон.
  • «Вердикт храмовника» теперь корректно активирует «Наследие Эмпиреев».
  • Searing Light теперь вызывается на цель, а не на вас.
  • Подсказки «Освящения», «Божественного молота» и «Божественной бури» теперь корректно обновляются при наличии таланта «Пылающий крестовый поход».
  • Подсказка Crusading Strikes теперь корректно обновляет типы урона.
  • Всплывающая подсказка очистки была обновлена, чтобы быть более понятной.
  • Искусство войны превратилось в кружок на дереве талантов.
  • «Вердикт храмовника» и «Возмездие вершителя правосудия» превратились в квадрат на дереве талантов.

Священник

  • «Божественная звезда» и «Нимб» теперь должны корректно перекрывать другие на панели действий при смене талантов.
  • Время восстановления «Слова Тьмы: Смерть» теперь составляет 10 секунд (было 20 секунд).
  • «Улучшенное массовое рассеивание» сокращает время произнесения «Массового рассеивания» на 0,5 секунды (было 1 секунда).
  • «Ментальный крик» теперь поражает всех врагов в радиусе восьми ярдов (было максимум пять врагов).
  • Щупальца Бездны теперь поражают всех ближайших врагов в радиусе восьми ярдов (было максимум пять врагов).

Дисциплина

  • Enduring Luminescence теперь также сокращает время произнесения Power Word: Radiance на 30 процентов.
  • «Слово силы: Сияние» теперь имеет школу заклинаний «Сияние» (было «Святость»).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Divine Aegis дважды погружалась в механику увеличения или уменьшения поглощения.
  • Divine Aegis снова создает поглощающий щит на пять/10 процентов от объема исцеления (было три/шесть процентов).

Святой

  • Радиус отскока Prayer of Mending был увеличен на 10 ярдов.
  • «Божественный образ» теперь порождает одного наару, который усиливается и растет при дальнейшем использовании «Слова Света».
  • Божественный Образ теперь телепортируется рядом со Жрецом, когда Жрец произносит заклинание Святого Слова, если Образ находится на расстоянии более 15 м.
  • Исцеление от «Ослепляющих огней» от «Божественного образа» уменьшено на 50 процентов.
  • Empowered Renew теперь срабатывает только при использовании Renew.
  • «Усиленное обновление» теперь заставляет «Обновление» мгновенно исцелять вашу цель на 40 процентов от общего периодического эффекта (было 10 процентов).
  • «Исцеляющий хор» теперь заставляет «Обновление» увеличивать исцеление от вашего следующего «Круга исцеления» на два процента, суммируясь до 50 раз (было один процент).
  • «Божественная милость: возмездие» и «Божественная милость: безмятежность» были добавлены на дисплей личных ресурсов.

Тень

Добавить комментарий