Новости, Статьи

Атака титанов Mappa против Wit Studio: Какая студия лучше адаптировала мангу?

Атака титанов  Зик 13

После того, как Wit Studio отказалась от Attack on Titan из-за нехватки времени и по другим причинам, MAPPA быстро ухватилась за возможность представить последний сезон, возможно, самого впечатляющего аниме-сериала последнего десятилетия. Тем не менее, есть явные различия между тем, как эти две студии анимировали «Атаку на Титанов», поскольку это вполне нормально для аниматоров с уникальными способами адаптации серии манги к аниме. Итак, в этом отношении, кто из MAPPA и Wit Studio лучше справился с адаптацией Attack on Titan?

И MAPPA, и Wit Studio отлично поработали над адаптацией Attack on Titan. Анимация Wit Studio была на высоте, но передача CGI и достоверность MAPPA также были великолепны. Оба преуспели в адаптации манги к атмосфере и темам, представленным в периоды, с которыми они работали.

Важно отметить, что период «Атаки Титанов», к которому MAPPA пришлось адаптироваться, сильно отличался от периода, который анимировали Wit Studio. У них были разные темы и атмосферы, идеально подходящие для соответствующих студий, которые отвечали за эти главы сюжетной линии «Атаки Титанов». И именно поэтому мы не можем решить, кто из них справился лучше.

Анимация

Что касается анимации, MAPPA всегда отлично справлялась с аниме, которым занимается эта студия. Обычно он превосходно воспроизводит анимационные стили, которые находятся на более темной стороне спектра аниме, и поэтому MAPPA лучше всего подходит для более мрачной и мрачной атмосферы сюжетной линии Атаки Титанов после таймскипа, поскольку мы все знаем, как грустно и мрачно. это часть манги. MAPPA хорошо справилась с 2D-аспектом аниме, но его работа в этом отделе была омрачена акцентом на компьютерную графику.

2D-анимация Wit Studio соответствовала тому, как студия представила «Атаку на Титанов» и различные ресурсы, которые необходимо было анимировать. То, как Wit Studio анимировало титанов, было более подробным и реалистичным по сравнению с тем, как MAPPA анимировало титанов. Конечно, мы знаем, что MAPPA сосредоточилась больше на титанах CGI, чем на анимированных. Но то, как Wit Studio анимировало титанов, было более реалистичным и соответствовало художественному стилю Attack on Titan.

Хотя в анимационном стиле MAPPA нет ничего плохого, мы не можем отрицать, что Wit просто лучше справился с 2D, особенно в отношении того, как титаны получили жизнь.

МАППА 0, Вит Студия 1

компьютерная графика

Все мы знаем, что MAPPA уделяла больше внимания компьютерной графике, сочетая эту технологию с анимацией, чтобы предоставить уникальный способ адаптации манги «Атака Титанов». То, как MAPPA использовало компьютерную графику, чтобы придать титанам невероятный вид, а также плавные движения и последовательности, было великолепным. В этом отношении боевые и боевые сцены с участием титанов были лучше со стороны MAPPA, поскольку способ, которым компания использовала компьютерную графику, был более плавным и хорошо интегрированным.

Wit Studio часто критиковали за то, как плохо она использовала 3D-визуализацию при адаптации Attack on Titan. Мы не можем сказать ничего плохого о том, как студия анимировала 2D-активы этой серии, но ее 3D-визуальные эффекты не так хороши, как 2D. Были случаи, когда 3D-последовательности плохо сочетались с нарисованными от руки 2D-ресурсами. И именно поэтому некоторые последовательности просто не выглядели гладкими.

Использование MAPPA компьютерной графики делает эту студию настолько успешной в современном мире аниме, особенно в других играх, таких как «Магическая битва» и «Человек с бензопилой».

МАППА 1, Вит Студия 1

Атака титанов, Эрен 12

Дизайн персонажа

То, как персонажи были разработаны и вдохновлены MAPPA в последнем сезоне, соответствовало общей атмосфере и теме этой части сюжетной линии «Атаки Титанов». Мы видим, насколько грустными и безрадостными стали некоторые персонажи, поскольку на их лицах явно видны признаки стресса и печали. То, как личность Эрена после таймскипа отразилась в его дизайне, — одна из вещей, которая позволила MAPPA выделиться.

Дизайн персонажей Wit Studio был верен манге в том смысле, что студия могла создать дизайн, который также соответствовал общей несколько невинной и невежественной атмосфере, преобладающей в первых трех сезонах «Атаки на Титанов». Мы могли видеть явную молодость в дизайне главных героев. В этом отношении Уит проделал отличную работу, создав дизайн персонажей, который соответствовал атмосфере первых трех сезонов.

Как и многие другие аспекты Attack on Titan, мы не можем сравнивать MAPPA и Wit Studio с точки зрения дизайна персонажей, потому что они хорошо справились с временными периодами сезонов, которые им были предоставлены.

МАППА 1, Вит Студия 1

Верность манге

Одна из вещей, которые фанатам нравились в MAPPA, заключалась в том, что она была чрезвычайно верна манге таким образом, что позволяла фанатам видеть, как страницы манги оживают. Тот факт, что способ адаптации MAPPA был почти 1: 1, невероятен, потому что поклонники манги часто хотят видеть точные адаптации своих любимых названий манги, а не адаптации, основанные на интерпретациях анимационной студии. Но особенность MAPPA в том, что студия даже не удосужилась добавить или изменить несколько деталей и пошла полным ходом, сохраняя верность исходному материалу.

Мы не можем сказать, что Wit Studio испортила свою версию Attack on Titan, потому что аниматоры также проделали большую работу, сохранив верность исходному материалу. Но Wit Studio добавила несколько деталей и сцен, которые придали персонажам больше глубины. Например, в эпизоде ​​«Эрен против Энни», раунд 2, мы могли видеть сцену, в которой Эрену нужно было подумать, нужно ли ему драться с Энни. Хотя эта часть не изменила историю, она не была так верна манге (хотя это было долгожданным дополнением).

Атака титанов Зик 13Несмотря на то, что Wit Studio никогда не вносила серьезных изменений в Attack on Titan, мы не можем не восхищаться тем, насколько верным MAPPA было то, что уже было высечено в камне в манге.

МАППА 2, Вит Студия 1

Сцены действия

В MAPPA больше битв между титанами, чем в другие сезоны, потому что мы наконец-то увидели силу Девяти Титанов в игре, особенно когда Исследовательский корпус атаковал Либерио. Мы не можем отрицать, что боевые сцены в этой части сюжетной линии были невероятно анимированы и имели плавные последовательности, хорошо смешанные с битом компьютерной графики адаптации MAPPA. Но в то время как боевые сцены MAPPA выглядят великолепно, они выглядят слишком хорошо, чтобы быть правдой, потому что они, как правило, более мультяшные, чем должны быть в аниме-сериале сэйнэн.

Одна из вещей, которая выделяла Wit Studio, заключалась в том, что она больше сосредоточилась на том, как она реализовывала действие снаряжения ODM, которое позволяло членам Разведкорпуса выглядеть такими крутыми, когда они сталкивались с невероятно ужасающими монстрами в форме титанов. В то время как сцены боя титанов с титанами не были такими чрезмерными по сравнению с тем, как MAPPA делала эти части, то, как Разведкорпус сражался в своем снаряжении ODM, выглядело настолько плавным и изящным с тем, как Wit Studio анимировала эти сцены. В этом отношении Wit Studio установила высокий стандарт, который было невероятно сложно превзойти любой другой анимационной студии.

Нельзя сказать, что MAPPA плохо справилась с экшен-сценами «Атаки Титанов». Тем не менее, мы можем сказать, что Wit Studio создала чрезвычайно сложный прецедент для любой другой студии, кроме MAPPA. Вот почему Wit Studio получает здесь небольшое преимущество.

МАППА 2, Вит Студио 2

Нижняя линия

Одна из вещей, которую фанаты должны понимать в отношении адаптаций «Атаки Титанов» MAPPA и Wit Studio, заключается в том, что периоды и атмосфера частей адаптированных историй отличались друг от друга. Адаптация MAPPA началась во время самой мрачной и мрачной части «Атаки на Титанов», тогда как первые три сезона Wit Studio не были такими мрачными и печальными. В этом отношении способ MAPPA передать эту темную и напряженную атмосферу через анимацию был просто невероятным. С другой стороны, Wit Studio отлично справилась с привлечением фанатов своим многообещающим построением мира.

Таким образом, мы не можем сказать, какая студия лучше справилась с адаптацией Attack on Titan. Если бы они поменялись местами и адаптировали части «Атаки Титанов», адаптированные другой студией, тогда мы могли бы увидеть, какая адаптация лучше. Тем не менее, обе отлично поработали со своим исходным материалом, поэтому мы не можем определить, какая из двух анимационных студий справилась лучше.

Добавить комментарий