VALORANT, Видеоигры

Как получить точечное перекрестие в VALORANT

Создатель контента NRG VALORANT теперь заменяет игрока в профессиональном составе

Перекрестие может быть всех форм и размеров. Существуют различные длины внешних линий, расстояние между линиями, цвета и многое другое. Они как снежинки в том, что нет двух одинаковых.

Ну, может, не последняя часть. Если вы посмотрите на прицелы некоторых из лучших игроков в мире, вы обнаружите, что они в основном похожи.

доблестный (4)
Некоторые профессиональные игроки используют такие же или такие же прицелы, как и другие, и многие зрители любят брать прицелы у профессионалов или стримеров в надежде, что это улучшит их игру. Эта практика стала еще популярнее и проще с появлением кодов прицела и команды /cc, которая позволяет мгновенно копировать прицел товарища по команде, не выходя из игры.

доблестный (3)

Помимо стандартного перекрестия, которое обычно представляет собой разновидность двух пересекающихся линий, еще одним часто используемым вариантом является точка.

Создатель контента NRG VALORANT теперь заменяет игрока в профессиональном составе
Это перекрестие популярно, потому что оно обеспечивает невероятную точность и минимальное препятствие для обзора. Но мы бы не рекомендовали его для новых игроков, так как он может быть слишком мал для точного определения целей.

Если вы видели точечный прицел в действии и хотите попробовать сами, вот как вы можете получить два типа точечного прицела в VALORANT .

Квадратная точка

Код перекрестия с квадратной точкой (голубой) 0;Р;в;5;о;1;г;1;з;4;0б;0;1б;0

Если края вас не беспокоят, квадратную точку проще всего сделать, и она выглядит наиболее цельным перекрестием. Перейдите на страницу настроек прицела и внесите эти изменения, чтобы получить это.

  • Контуры и центральная точка: вкл.
  • Показать внутренние линии и показать внешние линии: Выкл.
  • Непрозрачность контура: от 0,5 до 1, в зависимости от предпочтений.
  • Толщина контура: 1
  • Непрозрачность центральной точки: 1
  • Толщина центральной точки: от 2 до 5, в зависимости от предпочтений.

Эти настройки приведут к простой квадратной точке с контуром вокруг нее. Вы хотите, чтобы контур был хорошо виден на любом фоне. Параметр «Толщина центральной точки» больше всего зависит от личных предпочтений, но один, вероятно, слишком мал, чтобы его можно было увидеть, а шесть слишком велики (поскольку он покрывает большую часть головы противника). Лучше всего от трех до четырех.

Круглая точка

Код перекрестия с круглыми точками (голубой) 0;P;c;5;o;1;0t;3;0l;2;0o;0;0a;1;0f;0;1b;0

Центральная секция настроек перекрестия не позволяет вам сделать идеальную круглую точку, но вы все равно можете собрать ее вместе, возясь с этими настройками.

  • Контуры и Показать внутренние линии: Вкл.
  • Центральная точка и Показать внешние линии: Выкл.
  • Непрозрачность контура: от 0,5 до 1, в зависимости от предпочтений.
  • Толщина контура: 1
  • Непрозрачность внутренней линии: 1
  • Длина внутренней линии: 2
  • Толщина внутренней линии: 3
  • Смещение внутренней линии: 0

Как видите, это больше похоже на круглое перекрестие с закругленными краями. Вы всегда можете поэкспериментировать с настройками, чтобы внести небольшие коррективы, но это основная настройка для круглой точки. Например, если вы хотите, чтобы некоторое пространство в центре точки было видно, или если вам нужно компактное перекрестие, вы можете увеличить смещение внутренней линии по своему усмотрению.

Для любого перекрестия, когда дело доходит до цвета, вам нужно что-то, что не будет сливаться с большинством фонов. Поэтому вам следует избегать всего белого или желтого и выбирать зеленый, голубой, розовый или красный. Это если вы не находитесь на Icebox, где голубое перекрестие может слишком сильно сливаться с небом.

Теги:

Добавить комментарий