Counter-Strike, Видеоигры

Street Fighter 6 еще не вышел, но игроков уже уничтожает скрытый босс

Counter Strike 2 (2)

Street Fighter 6 не выйдет до июня, но миры игроков уже потрясены тайным боссом, скрывающимся у всех на виду в демоверсии игры.

Контр-страйк 2 (1)

Когда 20 апреля была запущена демоверсия SF6 для консолей PlayStation, большинство фанатов сосредоточились на создателе аватара и небольшом фрагменте однопользовательского контента World Tour, который стал играбельным. Но было также включено немного автономного режима Fighting Ground.

В Fighting Ground игроки могут выбирать только между игрой за Рю или Люка, а также ряд настроек для настройки матчей до их начала. Это включает в себя селектор уровня, который будет определять сложность любого процессора, с которым вы столкнетесь.

Вы можете масштабировать процессор с первого до восьмого уровня, но эта максимальная сложность доставляет игрокам настоящие проблемы.

Даже если вы просто запускаете раунд против обычного процессора восьмого уровня, вам лучше знать основы, потому что одна ошибка может привести к тому, что полное комбо ударит вас по лицу. Есть много опытных игроков, которые уже были побеждены Рю, закончившим их Шин Шорюкеном или Люком, избивающим их Ластиком.

Контр-страйк 2 (2)
Дошло до того, что игроки бросают себе вызов тренироваться, используя включенные в демоверсию SF6 учебные пособия и руководства по персонажам, чтобы подготовиться, а затем взять на себя процессор с целью победить их в лучшем из трех. Но это еще не все.

В настройках режима Versus есть возможность дать себе или процессору преимущество. Этот ползунок будет увеличивать определенные состояния или уменьшать потребление датчиков во время матча, что обычно предназначено для предоставления менее опытным игрокам большего количества ресурсов при игре в дружественных условиях. Но любители файтингов тоже любят усложнять себе жизнь.

Некоторые игроки добавили к задаче ЦП восьмого уровня, пытаясь взять ЦП на максимальном уровне и пятизвездочном преимуществе с самого начала матча. Это означает, что они наносят тройной урон с каждым ударом, начинают с третьего уровня шкалы искусств, потребляют только 20 процентов своей шкалы драйва за ход и имеют более быстрое автоматическое восстановление шкалы живучести.
Для того, чтобы самый мощный процессор в игре убил обычного игрового персонажа, требуется всего шесть обычных ударов, а время реакции просто смехотворно. Все может пойти еще быстрее, если вы откроете себя для супер или специального искусства, так как они могут мгновенно отнять половину вашего здоровья.

Как показал эксперт сообщества файтингов HiFight, вы должны методом проб и ошибок точно узнать, какие из ваших приемов безопасны, если вы когда-нибудь захотите получить шанс выполнить это задание. Даже одна ошибка может привести к быстрому проигрышу.

Этот недостаток в режиме «Противостояние» — лишь часть контента, выходящего из демоверсии, и игроки со всего мира в основном тратят время на изучение первых минут Мирового тура или получают преимущество, отрабатывая механику и продвигаясь вперед к запуску SF6 . Вы можете ожидать, что этот контент увеличится более чем вдвое в ближайшие дни, поскольку 26 апреля выйдет бета-версия для Xbox Series X/S и ПК, что откроет дверь для еще большего количества игроков, чтобы принять вызов.

Добавить комментарий