World of Warcraft, Видеоигры

Разработчики Blizzard подтверждают, что WoW медленно движется к полному единству фракций

WoW Dragonflight (2)

В течение двух последовательных дополнений World of Warcraft две центральные фракции игры, Альянс и Орда, работали вместе для достижения общих целей, а не сражались друг с другом лицом к лицу, как это было на протяжении большей части истории игры. В то время как элементы давней «войны фракций» все еще присутствуют в WoW , становится ясно, что две знаковые стороны постепенно становятся все более и более объединенными с течением времени.

Сегодня разработчики Blizzard подчеркнули, что команда разработчиков WoW делает все возможное, чтобы «разрушить барьеры» между игровыми фракциями.

WoW Dragonfly (2)«Мы хотим обновить выбор, доступный игрокам, чтобы отразить общий опыт, который мы имеем с нашими реальными друзьями, а также истории из мира, которые мы рассказываем», — сказал игровой директор WoW Ион Хаззикостас в сегодняшнем групповом интервью. . «Мы часто говорили: «Если Тралл и Джайна могут решить работать вместе и противостоять общему врагу, то почему вы и ваш друг из противоположной фракции не можете принять такое же решение?»

В следующем патче WoW: Dragonflight , который выйдет во вторник, 2 мая, игроки смогут приглашать членов противоположной фракции в свою гильдию, нарушая традицию, которая была частью WoW с момента его выпуска в 2004 году.

Межфракционные гильдии расширяют инициативу межфракционного игрового процесса, которую Blizzard представила на более поздних этапах последнего расширения игры, Shadowlands .

Тем не менее, несмотря на то, что возможное объединение двух фракций, вероятно, не за горами, Blizzard движется по более медленной временной шкале, чтобы завершить игру между фракциями. По большому счету, есть две причины, по которым Blizzard придерживается взвешенного и консервативного подхода к унификации: одна из них носит технический характер, а другая основана исключительно на увлечении игроков.

Хаззикостас упомянул, что в коде игры нужно будет не только много «распутать», чтобы кросс-фракционный геймплей работал в полной мере, но и что Blizzard хочет понять последствия социальных изменений, связанных с изменяющей игру системой, до того, как разработчики полностью привержены этому.

WoW Dragonfly (1)

Внедрение кросс-фракционной игры в экосистему WoW и предоставление игрокам возможности взаимодействовать со своими друзьями из разных фракций только для того, чтобы у них отняли эту привилегию, — это не та позиция, в которой Blizzard хочет оказаться — и разработчики это понимают. Решение любых проблем, связанных с межфракциями, является приоритетом для команды разработчиков WoW .

«Философски мы хотим разрушить барьеры и переосмыслить фракцию как нечто, отражающее внешний вид, тематику, какие ценности вам нравятся и какое место вы хотите занять в World of Warcraft ; меньше о том, с кем вы можете и не можете играть в эту игру», — сказал Хаззикостас.

В то время как идея сделать геймплей между фракциями на переднем крае опыта WoW может приветствоваться некоторыми игроками, есть и другие, которые по-своему стойки. В частности, Битва за Азерот стала поворотным моментом для игроков WoW , пораженных фракциями , поскольку введение мирового PvP в режиме войны только усилило напряженность между Альянсом и Ордой — напряженность, которая осталась в Shadowlands и Dragonflight .

Что касается всеобъемлющего повествования WoW , война фракций может уйти в прошлое, хотя «в такой игре, как WoW , никогда не бывает «никогда»», — сказал ведущий дизайнер квестов WoW Джош Августин в интервью Dot Esports. интервью.

«В прошлом, я бы сказал, в каком-то смысле мы были привязаны к Орде и Альянсу. Это было так беспощадно, что было труднее рассказывать истории о том, как они работали вместе. Но в Dragonflight и недавних [расширениях] мы видим гораздо больше возможностей показать их совместную работу, но все еще есть масса возможностей показать, что не все согласны с этим».

WoW Dragonfly (2)Трудно сказать, куда пойдет история WoW после Dragonfly , тем более что космические сюжетные линии, окружающие такие сущности, как Infinite Dragonfly и Old Gods, могут воплотиться в жизнь. Однако независимо от того, куда пойдет история, почти наверняка отношения между Альянсом и Ордой будут развиваться вместе с ней.

Добавить комментарий