Персонажи, Статьи

Директор Магической битвы объясняет основную трудность при анимации Сатору Годзё.

Персонаж Сатору магическая битва, аниме картинки 16

Первый сезон Магической битвы, несомненно, имел международный успех. История проклятий и волшебников быстро покорила сердца поклонников жестокими боями и безумными персонажами, которые были представлены.

Сатору Годзё — один из самых популярных персонажей в аниме благодаря своей комической личности и огромной силе, которую часто сравнивают с самим Сукуна Рёмен, самым сильным проклятием из всех. Годзё играл главную роль в аниме и, безусловно, был персонажем, который больше всего спасал главного героя от конфликтных ситуаций.

Несмотря на это, директор Магической битвы, Сунху Парк, показал, что в определенные моменты было сложно оживить Годзё именно из-за силы персонажа, которая часто должна была отличаться от любого другого навыка в сериале.

Персонаж Сатору магическая битва, аниме картинки 03

Парк недавно признался в интервью Crunchyroll, что начальную сцену «Расширения области» Сатору Годзё было довольно сложно оживить. Фактически, Парк утверждал, что все расширения доменов сложно оживить. Однако у Годзё было ещё хуже, так как он хотел сделать умение этого персонажа уникальным и незабываемым для зрителей.

«В оригинальной манге эти сцены все еще являются черно-белыми изображениями […] Нам пришлось проконсультироваться с автором, Геге Акутами, чтобы нарисовать для нас более подробное изображение. Я помню, что расширение магии «Безграничная пустота» Сатору Годзё было особенно сложно осуществить» — сказал Пак.

Поскольку расширение магии Сатору Годзё изгибает пространство-время иначе, чем другие, команде аниматоров приходилось заполнять пустые промежутки визуальными элементами. И эти элементы были для них главными препятствиями.

2 комментариев для “Директор Магической битвы объясняет основную трудность при анимации Сатору Годзё.

Добавить комментарий